Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама



**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 100руб/мес, Текстовая 50руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    132
    Репутация:
    1 ±

    Вопрос по AttachObjectToPlayer

    Добрый день
    У меня такой вопрос
    Можно ли использовать AttachObjectToPlayer с MoveObject?
    Например:
    Код:
    new object,Float:p[3];
    object = CreateObject(18693, 0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0);
    AttachObjectToPlayer(object,playerid, 0.000000,-0.050781,-0.020507, -0.710010,0.000000,0.000000);
    GetObjectPos(p[0],p[1],[2]);
    MoveObject(object,p[0]+2,p[1],[2],10.0);
    если да то подскажите где я допустил ошибку (объект не передвигается)
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

  2. #2
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,094
    Репутация:
    90 ±
    Перед тем как включать редактор, объект нужно пересоздать без аттача, тогда редактор сможет передвигать, узнаёшь координаты/повороты объекта/мэна/машины того к кому аттачишь и вычитаешь с новыми координатами объекта, и по вычтенными снова аттачишь, с координатами легко, а вот повороты вычитать хз как.
    [Античит] Invisible Fly Hack
    [Античит] Weapon/Ammo Hack
    [Function] ResetPlayerWeaponSlot
    [Function] FIX_SetPlayerAmmo

  3. #3
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    132
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Перед тем как включать редактор, объект нужно пересоздать без аттача, тогда редактор сможет передвигать, узнаёшь координаты/повороты объекта/мэна/машины того к кому аттачишь и вычитаешь с новыми координатами объекта, и по вычтенными снова аттачишь, с координатами легко, а вот повороты вычитать хз как.
    Да не с кординатами я уже разобрался кроме поворота
    И у меня вопрос можно ли двигать объект через MoveObject
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

  4. #4
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    188
    Репутация:
    55 ±
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    И у меня вопрос можно ли двигать объект через MoveObject
    Если объект прикреплен, то нельзя

  5. #5
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    132
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Geebrox Посмотреть сообщение
    Если объект прикреплен, то нельзя
    ясно спс
    Тему можно закрывать
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •