Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


deltahost

**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 100руб/мес, Текстовая 50руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для #Johnson
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.05.2016
    Сообщений
    24
    Репутация:
    0 ±

    Система регистрации MySQL R41 [Регистрация, авторизация, выбор пола]

     Скришоты







    P.S. Часть кода(Загрузка аккаунта и т.д.) взята с системы регистрации от DeimoS.

    Ко всем Include:
    PHP код:
    #include                             <a_mysql> 
    Ко всем Define:
    PHP код:
    #define MYSQL_HOST                    "localhost"
    #define MYSQL_USER                    "root"
    #define MYSQL_DATABASE                "sa-mp"
    #define MYSQL_PASSWORD               ""

    #define NAME_SERVER                    "Test Role Play"//Не более 20 символов
    #define cRED                         FF0000
    #define cGREEN                         008000 
    Ко всем forward:
    PHP код:
    forward UploadPlayerAccountNumber(playerid);
    forward UploadPlayerAccount(playerid);
    forward FindPlayerInTable(playerid); 
    Ко всем new:
    PHP код:
    new Text:TD_RegSpawn[17];
    new 
    ChangeSkinReg[MAX_PLAYERS];
    new 
    SkinRegMen[] ={
        
    79,137,200,230,78,212
    };
    new 
    SkinRegMale[] ={
        
    193,90,40,55
    };
    new 
    Float:gChangeSkin[0][4] = {
        {
    222.3489,-8.5845,1002.2109,266.7302}
    };


    new 
    MySQL:mysql_connect_ID;

    enum e_PLAYER_INFO
    {
        
    pID,
        
    pName[MAX_PLAYER_NAME],
        
    pPassword[31],
        
    pEmail[50],
        
    pRefferal[24],
        
    pGender,
        
    pRace,
        
    pLevel,
        
    pSkin
    };
    new 
    pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO];

    enum e_DIALOG_IDs
    {
        
    DIALOG_NONE 0,
        
    DIALOG_REGISTER,
        
    DIALOG_LOGIN,
        
    DIALOG_ENTER_PASSWORD,
        
    DIALOG_ENTER_EMAIL,
        
    DIALOG_ENTER_REFFERAL,
        
    DIALOG_ENTER_GENDER,
        
    DIALOG_ENTER_RASSA,
        
    DOP_DIALOG_ENTER_RASSA,
        
    DOP2_DIALOG_ENTER_RASSA
    };

    enum e_REG_INFO
    {
        
    Password[32],
        
    Email[50],
        
    Ref[24],
        
    Gender,
        
    Rassa,
        
    Skin
    }
    new 
    PlayerRegInfo[MAX_PLAYERS][e_REG_INFO]; 
    В OnGameModeInit:
    PHP код:
            mysql_connect_ID mysql_connect(MYSQL_HOSTMYSQL_USERMYSQL_PASSWORDMYSQL_DATABASE);
        
    LoadTextDraw(); 
    В OnGameModeExit:
    PHP код:
        mysql_close(mysql_connect_ID); 
    В OnPlayerConnect:
    PHP код:
        GetPlayerName(playeridpInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
        new 
    query_string[49 MAX_PLAYER_NAME 4];
        
    format(query_stringsizeof(query_string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'"pInfo[playerid][pName]);
        
    mysql_tquery(mysql_connect_IDquery_string"FindPlayerInTable","i"playerid); 
    В OnPlayerDisconnect:
    PHP код:
        RemovePlayerInfo(playerid); 
    В OnDialogResponse:
    PHP код:
        case DIALOG_REGISTER:
            {
                if(
    response)
                {
                    switch(
    listitem)
                    {
                    case 
    0ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_PASSWORD1"Регистрация | Введите пароль:""{FFFFFF}Введите пароль:\n""Далее""Назад");
                    case 
    1ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_EMAIL1"Регистрация | Введите email:","{FFFFFF}Введите email:\n""Далее""Назад");
                    case 
    2ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_REFFERAL1"Регистрация | Введите реферал:","{FFFFFF}Введите имя друга:\n""Далее""Назад");
                    case 
    3ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_GENDER2"Регистрация | Выбор пола:","{4582A1}- {FFFFFF}Мужчина\n{4582A1}- {FFFFFF}Женщина\n""Далее""Назад");
                    case 
    4ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_RASSA2"Регистрация | Выбор расы:","{4582A1}- {FFFFFF}Афроамереканец\n{4582A1}- {FFFFFF}Европеец\n{4582A1}- {FFFFFF}Азиат\n""Далее""Назад");
                    case 
    5:
                        {
                            new 
    rand random(sizeof(gChangeSkin));
                            
    SetPlayerPos(playeridgChangeSkin[rand][0], gChangeSkin[rand][1], gChangeSkin[rand][2]); // Warp the player
                            
    SetPlayerFacingAngle(playeridgChangeSkin[rand][3]);
                            
    SetPlayerCameraPos(playeridgChangeSkin[rand][0] + 3gChangeSkin[rand][1], gChangeSkin[rand][2]);
                            
    SetPlayerCameraLookAt(playeridgChangeSkin[rand][0], gChangeSkin[rand][1], gChangeSkin[rand][2]);
                            
    SetPlayerInterior(playerid5);
                            
    ChangeSkinReg[playerid] = 0;
                            
    SetPlayerSkin(playerid79);
                            
    SetPlayerVirtualWorld(playeridplayerid+1);
                            for(new 
    isizeof(TD_RegSpawn); i++) TextDrawShowForPlayer(playeridTD_RegSpawn[i]);
                            
    TextDrawHideForPlayer(playeridTD_RegSpawn[5]);
                            
    TextDrawHideForPlayer(playeridTD_RegSpawn[6]);
                            
    TextDrawSetString(TD_RegSpawn[15], "Select");
                            
    SelectTextDraw(playerid0x2641FEAA);
                            return 
    1;
                        }
                    case 
    6:
                        {
                            new 
    password[32], email[50];
                            
    format(passwordsizeof(password), "%s"PlayerRegInfo[playerid][Password]);
                            
    format(emailsizeof(email), "%s"PlayerRegInfo[playerid][Email]);
                            new 
    gender PlayerRegInfo[playerid][Gender];
                            new 
    race PlayerRegInfo[playerid][Rassa];
                            new 
    skin PlayerRegInfo[playerid][Skin];

                            if(
    password[0] != EOS && email[0] != EOS && gender && race && skin)
                            {
                                if(
    PlayerRegInfo[playerid][Ref]) format(PlayerRegInfo[playerid][Ref], 24"no");
                                
    CreateNewAccount(playeridpassword);
                            }
                            else 
    SendClientMessage(playerid, -1"Ошибка регистрации код 1");
                        }
                    }
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DIALOG_LOGIN:
            {
                new 
    login_string[117+20];
                if(!
    strlen(inputtext))
                {
                    
    format(login_string,sizeof(login_string),"\
                        {FFFFFF}Добро пожаловать на {AA3333}"
    NAME_SERVER"\n\
                        {FFFFFF}Персонаж с ником {AA3333}%s{FFFFFF} зарегистрирован. \n\
                        Используйте пароль:\n\
                    "
    pInfo[playerid][pName]);
                    
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_LOGINDIALOG_STYLE_INPUT"{AA3333}Авторизация"login_string"Вход""Выход");
                    return 
    1;
                }
                if(!
    strcmp(pInfo[playerid][pPassword], inputtext))
                {
                    new 
    query_string[49+MAX_PLAYER_NAME];
                    
    format(query_stringsizeof(query_string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'"pInfo[playerid][pName]);
                    
    mysql_tquery(mysql_connect_IDquery_string"UploadPlayerAccount","i"playerid);
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DIALOG_ENTER_PASSWORD:
            {
                if(
    response)
                {
                    if(!
    strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_PASSWORD1"Регистрация | Введите пароль:""{FFFFFF}Введите пароль:\n""Далее""Назад");
                    else if(
    strlen(inputtext) < || strlen(inputtext) > 30)
                    {
                        
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_PASSWORD1"\
                            Регистрация | Введите пароль:"
    "\
                                {AFAFAF}* Введены неверные символы, либо пароль слишком длинный\n\
                                {FFFFFF}Введите пароль:\n"
    "\
                            Далее"
    "Назад"
                        
    );
                        return 
    1;
                    }
                    for(new 
    strlen(inputtext)-1!= -1i--)
                    {
                        switch(
    inputtext[i])
                        {
                        case 
    '0'..'9''а'..'я''a'..'z''А'..'Я''A'..'Z': continue;
                        default: return 
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_PASSWORD1"\
                            Регистрация | Введите пароль:"
    "\
                                {AFAFAF}* Введены неверные символы, либо пароль слишком длинный\n\
                                {FFFFFF}Введите пароль:\n"
    "\
                            Далее"
    "Назад"
                            
    );
                        }
                    }
                    
    format(PlayerRegInfo[playerid][Password],30,"%s",inputtext);
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                else
                {
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DIALOG_ENTER_EMAIL:
            {
                if(
    response)
                {
                    if(!
    strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_EMAIL1"Регистрация | Введите email:","{FFFFFF}Введите email:\n""Далее""Назад");
                    else if(
    strfind(inputtext"@"true) == -|| strfind(inputtext"."true) == -1) return ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_EMAIL1"Регистрация | Введите email:","{FFFFFF}Введите email:\n""Далее""Назад");
                    
    format(PlayerRegInfo[playerid][Email],30,"%s",inputtext);
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                else
                {
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DIALOG_ENTER_REFFERAL:
            {
                if(
    response)
                {
                    if(!
    strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_ENTER_REFFERAL1"Регистрация | Введите реферал:","{FFFFFF}Введите имя друга:\n""Далее""Назад");
                    
    format(PlayerRegInfo[playerid][Ref],30,"%s",inputtext);
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                else
                {
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DIALOG_ENTER_GENDER:
            {
                if(
    response)
                {
                    switch(
    listitem)
                    {
                    case 
    0PlayerRegInfo[playerid][Gender] = 1;
                    case 
    1PlayerRegInfo[playerid][Gender] = 2;
                    }
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                else
                {
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DIALOG_ENTER_RASSA:
            {
                if(
    response)
                {
                    switch(
    listitem)
                    {
                    case 
    0PlayerRegInfo[playerid][Rassa] = 1;
                    case 
    1PlayerRegInfo[playerid][Rassa] = 2;
                    case 
    2PlayerRegInfo[playerid][Rassa] = 3;
                    }
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                else
                {
                    
    CheckRegistration(playerid);
                }
                return 
    1;
            }
        case 
    DOP_DIALOG_ENTER_RASSA:
            {
                if(
    response)
                {
                    switch(
    listitem)
                    {
                    case 
    0:
                        {
                            new 
    listitems[] = "\
                        {ffffff}При выборе этой расы Вы:\n\
                        {"
    #cGREEN"}Сможете {ffffff}вступить в следующее фракции:\n\
                        
    Полиция\n\
                        - 
    Центральный госпиталь\n\
                        - 
    Правительство\n\
                        - 
    Армия\n\
                        - 
    Grove Street Gang\n\
                        - 
    The Ballas Gang\n\
                        - 
    Los-Santos Radio\n\
                        - 
    FBI\n\n\
                        {
    "#cRED"}НЕ сможете {ffffff}вступить в следующее фракции:\n\
                        - 
    Los Santos Vagos Gang\n\
                        - 
    El Coronas Gang\n\
                        - 
    The Rifa Gang\n\
                        - 
    LCN\n\
                        - 
    La Eme\n\
                        - 
    Triada\n\n\
                        
    Вы действительно хотите выбрать эту расу?\
                        
    ";
                            ShowPlayerDialog(playerid, DOP2_DIALOG_ENTER_RASSA, 1, "
    Афроамереканец", listitems, "Да","Назад");
                        }
                    case 1:
                        {
                            new listitems[] = "
    \
                        {
    ffffff}При выборе этой расы Вы:\n\
                        {
    "#cGREEN"}Сможете {ffffff}вступить в следующее фракции:\n\
                        - 
    Полиция\n\
                        - 
    Центральный госпиталь\n\
                        - 
    Правительство\n\
                        - 
    Армия\n\
                        - 
    Los Santos Vagos Gang\n\
                        - 
    El Coronas Gang\n\
                        - 
    The Rifa Gang\n\
                        - 
    Los-Santos Radio\n\
                        - 
    FBI\n\n\
                        - 
    LCN\n\
                        - 
    La Eme\n\
                        {
    "#cRED"}НЕ сможете {ffffff}вступить в следующее фракции:\n\
                        - 
    Grove Street Gang\n\
                        - 
    The Ballas Gang\n\
                        - 
    Triada\n\n\
                        
    Вы действительно хотите выбрать эту расу?\
                        
    ";
                            ShowPlayerDialog(playerid, DOP2_DIALOG_ENTER_RASSA, 1, "
    Европеец", listitems, "Да","Назад");
                        }
                    case 2:
                        {
                            new listitems[] = "
    \
                        {
    ffffff}При выборе этой расы Вы:\n\
                        {
    "#cGREEN"}Сможете {ffffff}вступить в следующее фракции:\n\
                        - 
    Правительство\n\
                        - 
    Армия\n\
                        - 
    Triada\n\n\
                        {
    "#cRED"}НЕ сможете {ffffff}вступить в следующее фракции:\n\
                        - 
    Полиция\n\
                        - 
    Центральный госпиталь\n\
                        - 
    FBI\n\n\
                        - 
    Grove Street Gang\n\
                        - 
    The Ballas Gang\n\
                        - 
    Los Santos Vagos Gang\n\
                        - 
    El Coronas Gang\n\
                        - 
    The Rifa Gang\n\
                        - 
    LCN\n\
                        - 
    La Eme\n\
                        
    Вы действительно хотите выбрать эту расу?\
                        
    ";
                            ShowPlayerDialog(playerid, DOP2_DIALOG_ENTER_RASSA, 1, "
    Азиат", listitems, "Да","Назад");
                        }
                    }
                    CheckRegistration(playerid);
                }
                else
                {
                    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ENTER_RASSA, 2, "
    \
                        
    Регистрация Выбор расы:","\
                            {
    4582A1}- {FFFFFF}Афроамереканец\n\
                            {
    4582A1}- {FFFFFF}Европеец\n\
                            {
    4582A1}- {FFFFFF}Азиат\n", "\
                        
    Далее", "Назад"
                    );
                    PlayerRegInfo[playerid][Rassa] = 0;
                }
                return 1;
            }
        case DOP2_DIALOG_ENTER_RASSA:
            {
                return CheckRegistration(playerid);
            } 
    Ко всем public:
    PHP код:
    public UploadPlayerAccountNumber(playeridpInfo[playerid][pID] = cache_insert_id();

    public 
    UploadPlayerAccount(playerid)
    {
        
    cache_get_value_name_int(0"ID"pInfo[playerid][pID]);
        
    SendClientMessage(playerid0xFFFFFF00"Вы успешно авторизировались!");
        
    SpawnPlayer(playerid);
        return 
    1;
    }

    public 
    FindPlayerInTable(playerid)
    {
        new 
    rows;
        
    cache_get_row_count(rows);

        if(!
    rows)
        {
            
    CheckRegistration(playerid);
        }
        else
        {
            new 
    login_string[117 20 MAX_PLAYER_NAME];
            
    format(login_string,sizeof(login_string),"\
                {FFFFFF}Добро пожаловать на {AA3333}"
    NAME_SERVER"\n\
                {FFFFFF}Персонаж с ником {AA3333}%s{FFFFFF} зарегистрирован. \n\
                Используйте пароль:\n\
            "
    ,pInfo[playerid][pName]);
            
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_LOGINDIALOG_STYLE_INPUT"{AA3333}Авторизация"login_string"Вход""Выход");
            
    cache_get_value_name(0"password"pInfo[playerid][pPassword], 31);
        }
        return 
    1;

    В OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid):
    PHP код:
        if(clickedid == TD_RegSpawn[8])//NEXT
        
    {
            if(
    PlayerRegInfo[playerid][Gender] == 1)
            {
                
    ChangeSkinReg[playerid]++;
                if(
    ChangeSkinReg[playerid] >= sizeof(SkinRegMen))//последний скин [М]
                
    {
                    
    ChangeSkinReg[playerid] = 0;
                }
                
    SetPlayerSkin(playerid,SkinRegMen[ChangeSkinReg[playerid]]);
            }
            else
            {
                
    ChangeSkinReg[playerid]++;
                if(
    ChangeSkinReg[playerid] >= sizeof(SkinRegMale))//последний скин [Ж]
                
    {
                    
    ChangeSkinReg[playerid] = 0;
                }
                
    SetPlayerSkin(playerid,SkinRegMale[ChangeSkinReg[playerid]]);
            }
            return 
    1;
        }
        if(
    clickedid == TD_RegSpawn[9])//BACK
        
    {
            if(
    PlayerRegInfo[playerid][Gender] == 1)
            {
                
    ChangeSkinReg[playerid]--;
                if(
    ChangeSkinReg[playerid] <= 0)//последний скин [М]
                
    {
                    
    ChangeSkinReg[playerid] = sizeof(SkinRegMen)-1;
                }
                
    SetPlayerSkin(playerid,SkinRegMen[ChangeSkinReg[playerid]]);
            }
            else
            {
                
    ChangeSkinReg[playerid]--;
                if(
    ChangeSkinReg[playerid] <= 0)//последний скин [Ж]
                
    {
                    
    ChangeSkinReg[playerid] = sizeof(SkinRegMale)-1;
                }
                
    SetPlayerSkin(playerid,SkinRegMale[ChangeSkinReg[playerid]]);
            }
            return 
    1;
        }
        if(
    clickedid == TD_RegSpawn[13])//SELECT
        
    {
            
    PlayerRegInfo[playerid][Skin] = GetPlayerSkin(playerid);
            for(new 
    isizeof(TD_RegSpawn); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid,TD_RegSpawn[i]);
            
    CancelSelectTextDraw(playerid);
            
    CheckRegistration(playerid);
        }
        if(
    clickedid == TD_RegSpawn[14])//EXIT
        
    {
            for(new 
    isizeof(TD_RegSpawn); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid,TD_RegSpawn[i]);
            
    CancelSelectTextDraw(playerid);
            
    CheckRegistration(playerid);
        } 
    Ко всем stock:
    PHP код:
    stock LoadTextDraw()
    {
        
    TD_RegSpawn[0] = TextDrawCreate(266.000091342.081542"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[0], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[0], 126.00000047.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[0], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[0], 202116607);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[0], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[0], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[0], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[0], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[0], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[0], 0);

        
    TD_RegSpawn[1] = TextDrawCreate(266.000000335.444183"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[1], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[1], 126.00000010.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[1], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[1], 286331391);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[1], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[1], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[1], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[1], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[1], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[1], 0);

        
    TD_RegSpawn[2] = TextDrawCreate(294.333312335.185089"Choose Person");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[2], 0.2096650.977778);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[2], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[2], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[2], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[2], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[2], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[2], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[2], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[2], 0);

        
    TD_RegSpawn[3] = TextDrawCreate(325.666595349.962799"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[3], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[3], 61.00000010.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[3], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[3], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[3], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[3], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[3], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[3], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[3], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[3], 0);

        
    TD_RegSpawn[4] = TextDrawCreate(268.000030350.118469"choose skin:");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[4], 0.1976661.015110);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[4], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[4], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[4], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[4], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[4], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[4], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[4], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[4], 0);

        
    TD_RegSpawn[5] = TextDrawCreate(268.000061362.562927"stoimost:");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[5], 0.1976661.015110);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[5], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[5], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[5], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[5], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[5], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[5], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[5], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[5], 0);

        
    TD_RegSpawn[6] = TextDrawCreate(312.333343362.562866"$15000");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[6], 0.1936651.023406);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[6], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[6], 1453748223);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[6], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[6], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[6], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[6], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[6], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[6], 0);

        
    TD_RegSpawn[7] = TextDrawCreate(325.999969350.377868"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[7], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[7], 60.2999999.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[7], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[7], 202116607);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[7], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[7], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[7], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[7], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[7], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[7], 0);

        
    TD_RegSpawn[8] = TextDrawCreate(326.000274350.377838"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[8], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[8], 10.0000009.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[8], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[8], 880286207);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[8], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[8], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[8], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[8], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[8], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[8], 0);
        
    TextDrawSetSelectable(TD_RegSpawn[8], true);

        
    TD_RegSpawn[9] = TextDrawCreate(376.333526350.377838"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[9], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[9], 10.0000009.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[9], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[9], 880286207);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[9], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[9], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[9], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[9], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[9], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[9], 0);
        
    TextDrawSetSelectable(TD_RegSpawn[9], true);
        
    TextDrawSetSelectable(TD_RegSpawn[9], true);

        
    TD_RegSpawn[10] = TextDrawCreate(349.333221349.288818"195");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[10], 0.1790001.015110);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[10], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[10], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[10], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[10], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[10], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[10], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[10], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[10], 0);

        
    TD_RegSpawn[11] = TextDrawCreate(327.333374349.703735"<");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[11], 0.2433321.031703);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[11], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[11], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[11], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[11], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[11], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[11], 3);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[11], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[11], 0);

        
    TD_RegSpawn[12] = TextDrawCreate(379.000274349.288879">");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[12], 0.2529991.069036);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[12], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[12], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[12], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[12], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[12], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[12], 3);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[12], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[12], 0);

        
    TD_RegSpawn[13] = TextDrawCreate(268.333435376.096191"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[13], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[13], 58.00000010.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[13], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[13], 817045247);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[13], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[13], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[13], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[13], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[13], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[13], 0);
        
    TextDrawSetSelectable(TD_RegSpawn[13], true);

        
    TD_RegSpawn[14] = TextDrawCreate(331.333374376.096130"LD_SPAC:white");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[14], 0.0000000.000000);
        
    TextDrawTextSize(TD_RegSpawn[14], 58.00000010.000000);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[14], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[14], -350347521);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[14], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[14], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[14], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[14], 4);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[14], 0);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[14], 0);
        
    TextDrawSetSelectable(TD_RegSpawn[14], true);

        
    TD_RegSpawn[15] = TextDrawCreate(281.666656376.666656"Buying");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[15], 0.2096650.824295);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[15], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[15], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[15], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[15], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[15], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[15], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[15], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[15], 0);

        
    TD_RegSpawn[16] = TextDrawCreate(350.666625376.666564"Exit");
        
    TextDrawLetterSize(TD_RegSpawn[16], 0.2096650.824295);
        
    TextDrawAlignment(TD_RegSpawn[16], 1);
        
    TextDrawColor(TD_RegSpawn[16], -1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[16], 0);
        
    TextDrawSetOutline(TD_RegSpawn[16], 0);
        
    TextDrawBackgroundColor(TD_RegSpawn[16], 255);
        
    TextDrawFont(TD_RegSpawn[16], 2);
        
    TextDrawSetProportional(TD_RegSpawn[16], 1);
        
    TextDrawSetShadow(TD_RegSpawn[16], 0);
    }


    stock Random(minmax)
    {
        new 
    random(max min) + min;
        return 
    a;
    }
    stock RemovePlayerInfo(playerid)
    {
        
    //String
        
    pInfo[playerid][pID] = 0;

        
    PlayerRegInfo[playerid][Gender] = 0;
        
    PlayerRegInfo[playerid][Rassa] = 0;
        
    PlayerRegInfo[playerid][Skin] = 0;

        
    ChangeSkinReg[playerid] = 0;

        
    //String
        
    pInfo[playerid][pName][0] = EOS;
        
    pInfo[playerid][pPassword][0] = EOS;

        
    PlayerRegInfo[playerid][Password][0] = EOS;
        
    PlayerRegInfo[playerid][Email][0] = EOS;
        
    PlayerRegInfo[playerid][Ref][0] = EOS;
        
    //Float
        
    return 1;
    }
    stock CreateNewAccount(playeridpassword[])
    {
        new 
    query_string[125+MAX_PLAYER_NAME-4+30+50+24+1+1+3];

        
    format(query_stringsizeof(query_string), "\
        INSERT INTO\
            `accounts`\
                (`Name`, `Password`, `Email`, `Refferal`, `Gender`, `Race`, `Skin`)\
            VALUES\
                ('%s', '%s', '%s', '%s', '%d', '%d', '%d')\
        "
    ,pInfo[playerid][pName], passwordPlayerRegInfo[playerid][Email],PlayerRegInfo[playerid][Ref],PlayerRegInfo[playerid][Gender],PlayerRegInfo[playerid][Rassa],PlayerRegInfo[playerid][Skin]);
        
    mysql_tquery(mysql_connect_IDquery_string"UploadPlayerAccountNumber""i"playerid);
        print(
    query_string);
        if(
    pInfo[playerid][pLevel] == 0)
        {
            
    AccWriteInt(pInfo[playerid][pName],"Level"1);
            
    SetPlayerScore(playerid,pInfo[playerid][pLevel]);
            
    format(query_stringsizeof(query_string), "Аккаунт %s успешно зарегистрирован. Администрация желает Вам приятной игры!"pInfo[playerid][pName]);
            
    SendClientMessage(playerid0xFFFFFF00query_string);
            for(new 
    isizeof(TD_RegSpawn); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid,TD_RegSpawn[i]);
            
    CancelSelectTextDraw(playerid);
            
    SpawnPlayer(playerid);
        }
        return 
    1;
    }

    AccWriteInt(nick[],namestr[],intr)
    {
        new 
    query_string[54+(MAX_PLAYER_NAME-4)+22];
        
    format(query_stringsizeof(query_string), "UPDATE `accounts` SET `%s` = '%d' WHERE BINARY `Name` = '%s'",namestr,intr,nick);
        
    mysql_query(mysql_connect_IDquery_stringfalse);
        return 
    1;
    }
    AccWriteFloat(nick[],namestr[],Float:intr)
    {
        new 
    query_string[54+(MAX_PLAYER_NAME-4)+26];
        
    format(query_stringsizeof(query_string), "UPDATE `accounts` SET `%s` = '%f' WHERE BINARY `Name` = '%s'",namestr,intr,nick);
        
    mysql_query(mysql_connect_IDquery_stringfalse);
        return 
    1;
    }
    AccWriteString(nick[],namestr[],intr[])
    {
        new 
    query_string[54+(MAX_PLAYER_NAME-4)+35];
        
    format(query_stringsizeof(query_string), "UPDATE `accounts` SET `%s` = '%s' WHERE BINARY `Name` = '%s'",namestr,intr,nick);
        
    mysql_query(mysql_connect_IDquery_stringfalse);
        return 
    1;

    Ко всем stock:
    PHP код:
    stock CheckRegistration(playerid)
    {
        new 
    register_string[64+74+50+30+39+51+35+31+1000];
        new 
    password[31],email[50],refer[24];

        
    format(passwordsizeof(password), "%s"PlayerRegInfo[playerid][Password]);
        
    format(emailsizeof(email), "%s"PlayerRegInfo[playerid][Email]);
        
    format(refersizeof(refer), "%s"PlayerRegInfo[playerid][Ref]);

        new 
    skin PlayerRegInfo[playerid][Skin];
        new 
    race PlayerRegInfo[playerid][Rassa];
        new 
    gender PlayerRegInfo[playerid][Gender];

        new 
    check_race[25],check_gender[20];
        switch(
    gender)
        {
        case 
    1format(check_gendersizeof(check_gender), "{4582A1}Мужской");
        case 
    2format(check_gendersizeof(check_gender), "{4582A1}Женский");
        default: 
    format(check_gendersizeof(check_gender), "{AA3333}Не выбран");
        }
        switch(
    race)
        {
        case 
    1format(check_racesizeof(check_race), "{4582A1}Афроамереканец");
        case 
    2format(check_racesizeof(check_race), "{4582A1}Европеец");
        case 
    3format(check_racesizeof(check_race), "{4582A1}Азиат");
        default: 
    format(check_racesizeof(check_race), "{AA3333}Не выбрана");
        }

        
    format(register_stringsizeof(register_string), "{FFFFFF}Пароль: %s%s\n{FFFFFF}", (strlen(password) > 1) ? ("{4582A1}") : ("{AA3333}"),(strlen(password) > 1) ? (password) : ("Не задан"));
        
    format(register_stringsizeof(register_string), "%sПочта: %s%s\n{FFFFFF}"register_string, (strlen(email) > 1) ? ("{4582A1}") : ("{AA3333}"),(strlen(email) > 1) ? (email) : ("Не задан"));
        
    format(register_stringsizeof(register_string), "%sРеферал: %s%s\n{FFFFFF}"register_string, (strlen(refer) > 1) ? ("{4582A1}") : ("{AA3333}"),(strlen(refer) > 1) ? (refer) : ("Не задан"));
        
    format(register_stringsizeof(register_string), "%sПол: %s%s\n{FFFFFF}"register_string, (strlen(check_gender) > 1) ? ("{4582A1}") : ("{AA3333}"),(strlen(check_gender) > 1) ? (check_gender) : ("Не Выбран"));
        
    format(register_stringsizeof(register_string), "%sНациональность: %s%s\n{FFFFFF}"register_string, (check_race) ? ("{4582A1}") : ("{AA3333}"),(strlen(check_race) > 1) ? (check_race) : ("Не Выбрана"));
        
    format(register_stringsizeof(register_string), "%sВнешность: %s\n{FFFFFF}",register_string, (skin) ? ("{4582A1}Выбрана") : ("{AA3333}"));

        if(
    strlen(password) > && strlen(email) > && gender && race && skinformat(register_stringsizeof(register_string), "%s{4582A1}Продолжить регистрацию\n"register_string);
        else 
    format(register_stringsizeof(register_string), "%s{AA3333}Продолжить регистрацию\n"register_string);

        
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_REGISTERDIALOG_STYLE_LIST"{FFFFFF}Регистрация на {AA3333}"NAME_SERVER"",register_string"Далее""Отмена");
        return 
    true;


  2. #2
    Аватар для Anton Styazhkin
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    660
    Репутация:
    229 ±
    Слишком много ненужного форматирования.
    В армии кароч.

  3. #3
    Аватар для Enot
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    2
    Репутация:
    0 ±
    PHP код:
    new SkinRegMen[] ={
        
    79,137,200,230,78,212
    };
    new 
    SkinRegMale[] ={
        
    193,90,40,55
    }; 
    Кто-то не может в английский

  4. #4
    Аватар для Dima_Tushin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Репутация:
    1 ±
    Основа регистрации DeimoS'а' ну для начало может быть не плохо
    Разрабатываю свой собственный мод State RolePlay Mysql R38

  5. #5
    Аватар для Coopr
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.04.2016
    Сообщений
    18
    Репутация:
    0 ±
    А разве при заполнение не нужно указывать количество ячеек
    PHP код:
    new SkinRegMen[тут] ={
        
    79,137,200,230,78,212
    };
    new 
    SkinRegMale[тут] ={
        
    193,90,40,55
    }; 
    Можете объяснить

  6. #6
    Аватар для Nexius_Tailer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    330
    Репутация:
    102 ±
    Цитата Сообщение от Coopr Посмотреть сообщение
    А разве при заполнение не нужно указывать количество ячеек
    PHP код:
    new SkinRegMen[тут] ={
        
    79,137,200,230,78,212
    };
    new 
    SkinRegMale[тут] ={
        
    193,90,40,55
    }; 
    Можете объяснить
    Иногда не обязательно, компилятор их считает в таком случае сам
    Не хотите постоянно проверять обновления моих скриптов?
    Подключите его последним, после всех остальных
    Nexius's Update Checker

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •