Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Zombie Apokalypse

  1. #1
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,369
    Репутация:
    113 ±

    Zombie Apokalypse

    [TDM] Zombie Apokalypse

    И так подошло время сматывать удочки с SA:MP, выкладываю сюда свой практически с нуля написанный шедевр


    Ресурсы:
    - SA:MP Server 0.3.7
    - DC CMD 2.8
    - MySQL R39-6
    - SSCANF 2.8.2
    - YSF R16
    - и другие мелочи которые нужны для тестов


    Галерея скринов с моего бывшего сервера:
      Открыть/закрыть








    Описание:

    Сразу хочется отметить на сервере будет свой встроенный античит практически на всё необходимое.
    Команды в моде расположены в самом конце, так удобнее было бы я думаю.
    Админок 5 уровней, выдавать через БД.
    Когда админов нету игроки сами правят хаосом =D /votekick
    Не шокируйтесь по братски если увидите где то какие то части быдло кода =D

    Раунд на сервере делится на 3 части:
    - Спавн
    - Заражение
    - Эвакуация
    То бишь если зайти на сервер зайти после Спавна,
    Вы автоматически играете до следующего спавна за Zombie.
    На сервере будет 2 команды People и Zombie(PvP).
    Когда игроки спавнятся на следующей карте они все за одну команду People,
    после чего со временем наступает рандомное заражение одного из People и начинается заварушка.

    People должны делать всё для того чтобы выжить, поэтому они закупаются оружием,
    качают навыки стрельбы чтобы точнее стрелять, если новички или без денег то прячутся,
    формируют оборону на каком то здании. Чтобы была победа людей
    по окончанию раунда хотя бы 1 People должен эвакуироваться для победы.

    Zombie тем временем не должны давать шансов на выживание People,
    у каждого второго класса Zombie свои способности,
    в чате при спавне будет писать какая способность и как она активируется.

    Полностью описывать всё не буду, это для Вашего же интереса, советую играть на данном моде с онлайном более ~10, так интереснее.

    JIT плагин не ставить, что он есть что его нету разницы не увидите(разве что подвергните emit конструкции на провал),
    я мод старался грамотно писать в этом плане.

    Карты создаются в FS, примеров там много!
    Карты так же можно добавлять в процессе игры =P
    Конфигурации карт в папке scripts, карты карты карты ...
    ... на одних картах и был последний интерес у игроков,
    поэтому если будете открывать проект на этом моде то советую маппера грамотного искать.
    То что я не дописал можете найти в заголовке .pwn + можете зайти на заграничные серверы и скоммуниздить оттуда мелочи.
    Pawno Compiler лежит в gamemodes(так удобно компилировать и не поднимая попца сразу же включать серв).
    В папке БД лежат таблицы, а не сама БД.


    Автор мода:
    vovandolg

    Ссылки на мод:

    Благодарен тем людям которые сделали плагины чьи я и использовал в этом моде,
    так же благодарен этому форуму и его пользователям которые помогали со всякими вопросам по этому моду.


    Последний раз редактировалось vovandolg; 23.03.2017 в 19:26.
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  2. #2
    Аватар для BodyanZe
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    23
    Репутация:
    0 ±
    Годнота =)

  3. #3
    Аватар для Seviel
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.12.2016
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    134
    Репутация:
    22 ±
    Мой аплодисменты
    YouTube: knox
    Vk: группа
    Портфолио: knox

  4. #4
    Аватар для Luc1ka
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1
    Репутация:
    0 ±
    КАААРААСИИВО

  5. #5
    Аватар для Danil_Cage
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.11.2016
    Сообщений
    14
    Репутация:
    0 ±
    Зачем ты слил такой уникальный мод?

  6. #6
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,369
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от Danil_Cage Посмотреть сообщение
    Зачем ты слил такой уникальный мод?
    Ну если это не сарказм был, то вот:
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    И так подошло время сматывать удочки с SA:MP, выкладываю сюда свой практически с нуля написанный шедевр
    В этот мод только и остаётся что пихать новые карты пока игроки и не будут стонать просить старые.
    Последний раз редактировалось vovandolg; 23.03.2017 в 19:24.
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  7. #7
    Аватар для Adain
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.05.2017
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Мод не его! Настоящий автор мода Kitten. Уважаемые участники данного форума, если вы думаете что кто-то создатель мода, то прошу вас, посетите пожалуйста еще и англоязычные форумы самп, т.к. все русский "коддеры" воруют все оттуда. Не пытаюсь никого обидеть, но просто Kitten (человек, который специализировался на созданиях Zombie Apocalypse модах) делал мод в открытом доступе не для того что бы такие как vovandolg воровали и выдавали за себя

    Своровал потому что - я знаю код Kitten'a и у него свой метод писания скрипта, и если мы зайдем в мод vovandolg'a там се тютилька в тютильку (и ZombieSetup и StartMap и EndMap), но добила меня папка scriptfiles, где все карты созданные Kitten'ом. Вообщем все что вы написал в стиле "спасибо" надо писать не здесь.
    К тому же я сейчас сам пишу свой ZM Mode и пишу с основы Kitten (смотрю на его функции и делаю по своему, т.е. даже текстдравы свои, ибо люблю все свое :) ) и решил поискать еще ZM моды чтобы функи глянуть и тут увидел сие чудо

    UPD: Также некоторые карты из папки filterscripts не его. Ибо все карты Kitten'a знаю наизусть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Danil_Cage Посмотреть сообщение
    Зачем ты слил такой уникальный мод?
    Затем что мод не его

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    [CENTER][TDM] Zombie Apokalypse[/SIZE]

    И так подошло время сматывать удочки с SA:MP, выкладываю сюда свой практически с нуля написанный шедевр
    Включить 2 Pawno и по одной функции копировать мод, это не с нуля
    Последний раз редактировалось Adain; 15.05.2017 в 22:53.

  8. #8
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,181
    Репутация:
    779 ±
    Цитата Сообщение от Adain Посмотреть сообщение
    Мод не его! Настоящий автор мода Kitten. Уважаемые участники данного форума, если вы думаете что кто-то создатель мода, то прошу вас, посетите пожалуйста еще и англоязычные форумы самп, т.к. все русский "коддеры" воруют все оттуда. Не пытаюсь никого обидеть, но просто Kitten (человек, который специализировался на созданиях Zombie Apocalypse модах) делал мод в открытом доступе не для того что бы такие как vovandolg воровали и выдавали за себя

    Своровал потому что - я знаю код Kitten'a и у него свой метод писания скрипта, и если мы зайдем в мод vovandolg'a там се тютилька в тютильку (и ZombieSetup и StartMap и EndMap), но добила меня папка scriptfiles, где все карты созданные Kitten'ом. Вообщем все что вы написал в стиле "спасибо" надо писать не здесь.
    К тому же я сейчас сам пишу свой ZM Mode и пишу с основы Kitten (смотрю на его функции и делаю по своему, т.е. даже текстдравы свои, ибо люблю все свое :) ) и решил поискать еще ZM моды чтобы функи глянуть и тут увидел сие чудо

    UPD: Также некоторые карты из папки filterscripts не его. Ибо все карты Kitten'a знаю наизусть
    Что-то ты "гонишь", да ещё и без пруфов. Специально скачал и проверил - ничего общего, кроме названий функций, нет, код полностью различается. Да и названия вида StartMap и EndMap довольно обычные, уверен, что можно найти массу скриптов с подобными названиями функций.

    Проверил несколько карт из scriptfiles, не нашёл повторов.

    Посмотрел filterscripts. Я так понял, эти FS в открытом доступе и те, что есть у Kitten, тоже созданы не им, ибо в некоторых pwn указан автор. Так что предъявлять за это не стоит.

  9. #9
    Аватар для Adain
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.05.2017
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от ziggi Посмотреть сообщение
    Что-то ты "гонишь", да ещё и без пруфов. Специально скачал и проверил - ничего общего, кроме названий функций, нет, код полностью различается. Да и названия вида StartMap и EndMap довольно обычные, уверен, что можно найти массу скриптов с подобными названиями функций.

    Проверил несколько карт из scriptfiles, не нашёл повторов.

    Посмотрел filterscripts. Я так понял, эти FS в открытом доступе и те, что есть у Kitten, тоже созданы не им, ибо в некоторых pwn указан автор. Так что предъявлять за это не стоит.
    Я бы не начал "гнать" если бы не убедился. Вот карты из мода Kitten'a и этого плагиата (P.S. я извиняюсь, карты точнее не Киттана, а карты сделанные для Киттана) lvhoodzma, lsbeachzma, pierzma, OilRefineryzma, hotelzma, aircraftzma и многие другие (мне лень дальше сверять). Ладно, хорошо, ты пишешь что я тут всех обманываю и т.д., но ты же типичный русский кодер павна, даже сравнить не хочешь, там ДАЖЕ КООРДИНАТЫ В ПАПКЕ MAPS ОДИНАКОВЫЕ!!!! И тут другой вопрос, "Через какое место ты смотрел папку scriptfiles?"
    Вообщем есть люди которые не хотят видеть правды, я просто написал что функции сворованы, карты дабы не казаться сворованными полагаются с табуляцией (но координаты он решил не менять, ибо таких как я не бывает и сверять не будут). Вообщем считай как хочешь, твое право.
    Последний раз редактировалось Adain; 15.05.2017 в 23:52.

  10. #10
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,181
    Репутация:
    779 ±
    Цитата Сообщение от Adain Посмотреть сообщение
    Я бы не начал "гнать" если бы не убедился. Вот карты из мода Kitten'a и этого плагиата (P.S. я извиняюсь, карты точнее не Киттана, а карты сделанные для Киттана) lvhoodzma, lsbeachzma, pierzma, OilRefineryzma, hotelzma, aircraftzma и многие другие (мне лень дальше сверять).
    Это всё из FS. FS к моду отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от Adain Посмотреть сообщение
    Ладно, хорошо, ты пишешь что я тут всех обманываю и т.д., но ты же типичный русский кодер павна, даже сравнить не хочешь, там ДАЖЕ КООРДИНАТЫ В ПАПКЕ MAPS ОДИНАКОВЫЕ!!!!
    Где? Ты, вместо того, чтобы орать, просто покажи это в форме: "координаты из такой-то файла скопированы в файл такой-то".

    Цитата Сообщение от Adain Посмотреть сообщение
    Вообщем есть люди которые не хотят видеть правды
    Есть люди, которые пытаются разобраться, а не делать выводы по первым догадкам.

    Цитата Сообщение от Adain Посмотреть сообщение
    я просто написал что функции сворованы, карты дабы не казаться сворованными полагаются с табуляцией (но координаты он решил не менять, ибо таких как я не бывает и сверять не будут).
    Вот именно: ты это просто написал, но не доказал. Ты покажи сворованный код, покажи сворованные карты, балаболить каждый может.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •