Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,863
    Репутация:
    2337 ±

    GetPlayerWeaponState

    GetPlayerWeaponState(playerid)

    Функция предназначена для проверки состояния оружия игрока.
    Возвращаемые значения:
    Код:
    WEAPONSTATE_NO_BULLETS		- в текущем оружии игрока закончились патроны
    WEAPONSTATE_LAST_BULLET		- в оружии игрока остался последний патрон
    WEAPONSTATE_MORE_BULLETS	- в оружии игрока есть патроны (>1)
    WEAPONSTATE_RELOADING		- игрок перезаряжает оружие
    WEAPONSTATE_UNKNOWN		- неизвестное состояние (баг)
    Пример использования:
    1. new ws = GetPlayerWeaponState(playerid);
    2. if(ws == WEAPONSTATE_NO_BULLETS)
    3. SendClientMessage(playerid, -1, "У вас закончились патроны.");
    4. else if(ws == WEAPONSTATE_LAST_BULLET)
    5. SendClientMessage(playerid, -1, "У вас остался всего один патрон!");
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Processing (13.07.2016)Ruskadance (12.06.2013)Unreal (23.02.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •