Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±

    создание и тп в авто

    Опять я тут с надоедливыми вопросами,однако здравствуйте.

    Суть:
    Есть (пикап)-> зашли в/на него-(диалог) жмякаем ок- ну вот и самый сок,мне нужно что-бы после нажатие ок игрока тпшило на определенные координаты и сажало в авто,сами координаты и авто неважны,главное подскажите реализацию,спасибо ;3
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    В начало мода:

    PHP код:
    new pickuptp;

    new 
    tpvehicle
    В public OnGameModeInit:

    PHP код:
    pickuptp CreatePickup(...); // ... - аргументы
    tpvehicle CreateVehicle(...); // ... - аргументы 
    В public OnPlayerPickUpPickup:

    PHP код:
    if(pickupid == pickuptpShowPlayerDialog(playeriddialogidtpDIALOG_STYLE_MSGBOX"Информация""Другая информация""Ок"""); // Вместо dialogidtp вводишь свободный ID диалога 
    В public OnDialogResponse:

    PHP код:
    if(dialogid == dialogidtp && responseSetVehiclePos(tpvehicle0.00.00.0), PutPlayerInVehicle(playeridtpvehicle0); 
    Вместо 0.0 вставляешь свои координаты для телепорта.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    [ForD] (31.01.2014)
  4. #3
    Аватар для ^_^
    Übermensch

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    161
    Репутация:
    243 ±
    PHP код:
    SetVehiclePos(*переменная которая хранит ид автомобиля*/константа ид-аFloat:xFloat:yFloat:z);
    PutPlayerInVehicle(*ид игрока*, *ид автомобиля*, *место*); 

  5. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    В начало мода:

    PHP код:
    new pickuptp;

    new 
    tpvehicle
    В public OnGameModeInit:

    PHP код:
    pickuptp CreatePickup(...); // ... - аргументы
    tpvehicle CreateVehicle(...); // ... - аргументы 
    В public OnPlayerPickUpPickup:

    PHP код:
    if(pickupid == pickuptpShowPlayerDialog(playeriddialogidtpDIALOG_STYLE_MSGBOX"Информация""Другая информация""Ок"""); // Вместо dialogidtp вводишь свободный ID диалога 
    В public OnDialogResponse:

    PHP код:
    if(dialogid == dialogidtp && responseSetVehiclePos(tpvehicle0.00.00.0), PutPlayerInVehicle(playeridtpvehicle0); 
    Вместо 0.0 вставляешь свои координаты для телепорта.
    Сенкс,но не надо было так все расписывать :3
    Мне буквально только последнее действие в диалоге нужно было,а то у меня не получалось :с

    Спасибо всем! :3
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  6. #5
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Дабы не создавать новую тему чиркану здесь,

    кароч,въезжаю я на гоночный чекпоинт,а реакции 0,
    чикпоинт продолжает так и стоять на месте,чекпоинт гоночный,делал вообще по примеру который пару часов назад где-то видел,ну думаю суть моей глобальной беды ясна, спасибо :3
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  7. #6
    Аватар для Trane911
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    66
    Репутация:
    1 ±
    Я так понял, тебе нужно вот это:

    Код:
    public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        //Далее можешь создать новый чекпоинт для гонки
        return 1;
    }

  8. #7
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    В начале паблика DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid) есть?

  9. #8
    Аватар для Hidden
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    74
    Репутация:
    41 ±
    Действия с гоночными чекпоинтами производятся в public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)

  10. #9
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Спасибо-спасибо! Я разобрался,чек-понит не убивал,теперь все номрально :3
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •