Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±

    Загрузка домов из БД(ms)

    Доброго времени суток!
    Появился у меня интерес к загрузке домов, точнее к милисекундам.
    Начал недавно перевод мода, и уже почти все готово, но 6 домов грузятся за 130ms, это нормально? За такое время на файлах 700 домов грузилось. Причем с каждым домом добавленным, время прибавляется на 20-30мс.
    Вот загрузка домов, что в ней не так?

    PHP код:
    publicsLoadHouses() //
    {
        new 
    time GetTickCount();
        new 
    rows,fields;
        
    cache_get_data(rows,fields);
        
    //new vresult[32];
        
    if(rows)
        {
            for(new 
    idx 1idx <= rowsidx++)
            {
                
    HomeInfo[idx][hID] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hID",base);
                
    HomeInfo[idx][hOwned] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hOwned",base);
                
    cache_get_field_content(idx-1,"hOwner",HomeInfo[idx][hOwner],base,32);
                
    HomeInfo[idx][hEntrance][0] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hEntrancex",base);
                
    HomeInfo[idx][hEntrance][1] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hEntrancey",base);
                
    HomeInfo[idx][hEntrance][2] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hEntrancez",base);
                
    HomeInfo[idx][hExit][0] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hExitx",base);
                
    HomeInfo[idx][hExit][1] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hExity",base);
                
    HomeInfo[idx][hExit][2] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hExitz",base);
                
    HomeInfo[idx][hValue] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hValue",base);
                
    HomeInfo[idx][hHel] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hHel",base);
                
    HomeInfo[idx][hInt] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hInt",base);
                
    HomeInfo[idx][hLock] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hLock",base);
                
    HomeInfo[idx][hOgrablen] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hOgrab",base);
                
    HomeInfo[idx][hCar] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hCar",base);
                
    HomeInfo[idx][hTakings] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hTakings",base);
                
    HomeInfo[idx][hNarko] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hNarko",base);
                
    HomeInfo[idx][hOnline] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hOnline",base);
                
    HomeInfo[idx][hKlass] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hKlass",base);
                
    HomeInfo[idx][hCarPoc][0] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hCarx",base);
                
    HomeInfo[idx][hCarPoc][1] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hCary",base);
                
    HomeInfo[idx][hCarPoc][2] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hCarz",base);
                
    HomeInfo[idx][hCarPoc][3] = cache_get_field_content_float(idx-1,"hCarc",base);
                
    HomeInfo[idx][hSafe] = cache_get_field_content_int(idx-1,"hSafe",base);
                
    HomeInfo[idx][hGun][0] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGun1"base);
                
    HomeInfo[idx][hGun][1] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGun2"base);
                
    HomeInfo[idx][hGun][2] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGun3"base);
                
    HomeInfo[idx][hGun][3] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGun4"base);
                
    HomeInfo[idx][hGun][4] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGun5"base);
                
    HomeInfo[idx][hGunAmmo][0] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGunAmmo1"base);
                
    HomeInfo[idx][hGunAmmo][1] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGunAmmo2"base);
                
    HomeInfo[idx][hGunAmmo][2] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGunAmmo3"base);
                
    HomeInfo[idx][hGunAmmo][3] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGunAmmo4"base);
                
    HomeInfo[idx][hGunAmmo][4] = cache_get_field_content_int(idx-1"hGunAmmo5"base);
                
    HomeInfo[idx][hOnline] = 0;
                
    TOTALHOUSE++;
                if(
    HomeInfo[idx][hOwned] == 0)
                {
                    
    HomeInfo[idx][hTakings] = 100;
                    
    HomeInfo[idx][hNarko] = 0;
                    
    HomeInfo[idx][hLock] = 1;
                    
    HomeInfo[idx][hHel] = 0;
                    
    HomeInfo[idx][hPickup] = CreateDynamicCP(HomeInfo[idx][hEntrance][0], HomeInfo[idx][hEntrance][1], HomeInfo[idx][hEntrance][2], 1.000, -110.0);
                    
    //HomeInfo[h][hPickup] = CreatePickupAC(1273, 23, HomeInfo[h][hEntrance][0], HomeInfo[h][hEntrance][1], HomeInfo[h][hEntrance][2],-1);
                    
    HomeInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HomeInfo[idx][hEntrance][0], HomeInfo[idx][hEntrance][1], HomeInfo[idx][hEntrance][2], 31, -10, -1, -1100.0);
                }
                if(
    HomeInfo[idx][hOwned] == 1)
                {
                    
    //HomeInfo[h][hPickup] = CreatePickupAC(1272, 23, HomeInfo[h][hEntrance][0], HomeInfo[h][hEntrance][1], HomeInfo[h][hEntrance][2],-1);
                    
    HomeInfo[idx][hPickup] = CreateDynamicCP(HomeInfo[idx][hEntrance][0], HomeInfo[idx][hEntrance][1], HomeInfo[idx][hEntrance][2], 1.000, -110.0);
                    
    HomeInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HomeInfo[idx][hEntrance][0], HomeInfo[idx][hEntrance][1], HomeInfo[idx][hEntrance][2], 32, -10, -1, -1100.0);
                }
            }
        }
        
    printf("- %i домов загружено за %i (ms)",TOTALHOUSE,GetTickCount() - time);
        return 
    true;

    Последний раз редактировалось underwoker; 24.04.2014 в 21:47.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  2. #2
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Решено, мешала mysql_debug
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  3. #3
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Closed.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •