Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109
  1. #1
    Аватар для Kenny_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    179
    Репутация:
    -1 ±

    По захвату территорий

    Бобрый вечер, всем. И опять проблема.
    Вот если сделать так:
    PHP код:
        if(captplayer[killerid] == usebandaI[0] && captplayer[playerid] == usebandaI[1] || captplayer[killerid] == usebandaI[1] && captplayer[playerid] == usebandaI[0])
        {
            
    killcapt[captplayer[killerid]] ++;
            new 
    sgdsgsv[15];
            
    format(sgdsgsvsizeof(sgdsgsv), "%d"killcapt[captplayer[killerid]]);
            if(
    captplayer[killerid] == usebandaI[0]) TextDrawSetString(ScoreCapt1asgdsgsv);
            else 
    TextDrawSetString(ScoreCapt2asgdsgsv);
        } 
    То может и +6 к ТД капту плюсануть и 8 и т.д
    Пытался сделать так:
    PHP код:
        if(captplayer[killerid] == usebandaI[0] && captplayer[playerid] == usebandaI[1] || captplayer[killerid] == usebandaI[1] && captplayer[playerid] == usebandaI[0])
        {
            
    killcapt[captplayer[killerid]] += 1;
            new 
    sgdsgsv[15];
            
    format(sgdsgsvsizeof(sgdsgsv), "%d"killcapt[captplayer[killerid]]);
            if(
    captplayer[killerid] == usebandaI[0]) TextDrawSetString(ScoreCapt1asgdsgsv);
            else 
    TextDrawSetString(ScoreCapt2asgdsgsv);
        } 
    Так вообще не считает. Ну вот обращаюсь за помошью

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Так а что вообще нужно то сделать и что есть сейчас?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Kenny_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    179
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Так а что вообще нужно то сделать и что есть сейчас?
    Все есть, просто баг говорю если 1 вариант то там может +8 киллов на ТД выбить а это баг :). А во втором случий вообще не работает.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Kenny_Dalglish Посмотреть сообщение
    Все есть, просто баг говорю если 1 вариант то там может +8 киллов на ТД выбить а это баг :). А во втором случий вообще не работает.
    А что нужно то от нас? Как должна работать система? Мы вашей идеи НЕ знаем
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Kenny_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    179
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    А что нужно то от нас? Как должна работать система? Мы вашей идеи НЕ знаем
    Должна обычно должна что не понятного капт Advance/Diamond. По киллам на ТД должны UPDATE дак вот может и + 6 киллов на ТД с одного убийство хотя должно + 1 килл...

  6. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну представьте себе, ни разу не играл на этих ваших Advance/Diamond и в душе не... о том, как устроены там системы капта.
    Полный код паблика дайте, где используется система. Если +6 даёт, значит код вызывается 6 раз.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #7
    Аватар для Kenny_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    179
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну представьте себе, ни разу не играл на этих ваших Advance/Diamond и в душе не... о том, как устроены там системы капта.
    Полный код паблика дайте, где используется система. Если +6 даёт, значит код вызывается 6 раз.
    Полный код, паблика смерти?
    PHP код:
    public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
    {
        if(
    captplayer[killerid] == usebandaI[0] && captplayer[playerid] == usebandaI[1] || captplayer[killerid] == usebandaI[1] && captplayer[playerid] == usebandaI[0]){
            
    killcapt[captplayer[killerid]] += 1;
            new 
    sgdsgsv[15];
            
    format(sgdsgsvsizeof(sgdsgsv), "%d"killcapt[captplayer[killerid]]);
            if(
    captplayer[killerid] == usebandaI[0]) TextDrawSetString(ScoreCapt1asgdsgsv);
            else 
    TextDrawSetString(ScoreCapt2asgdsgsv);
        }
        if(
    DMOn[killerid][0] == || DMOn[killerid][1] == || dmixed[killerid][1] == 1) { SetPlayerHealth(killerid,100); }
        
    PI[playerid][pAFK] = 0;
        
    PI[playerid][pAFKText] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
        
    PI[playerid][pIsAFK] = false;
        new 
    sendername[MAX_PLAYER_NAME],string[128],killedby[25];
        
    GetPlayerName(killeridsendernamesizeof(sendername));
        
    SetPVarInt(killerid"ScoreKill"GetPVarInt(killerid"ScoreKill") + 1);
        
    SetPVarInt(playerid"ScoreKill"0);
        switch(
    GetPVarInt(killerid"ScoreKill"))
        {
            case 
    1: { GameTextForPlayer(killerid"~w~1/25 KILLS"501); }
            case 
    2: { GameTextForPlayer(killerid"~w~2/25 KILLS"501); }
            case 
    3: { GameTextForPlayer(killerid"~w~3/25 KILLS"501); }
            case 
    4: { GameTextForPlayer(killerid"~w~4/25 KILLS"501); }
            case 
    5: { format(stringsizeof(string), "Èãðîê {1faee9}%s{ff0000}[%i]{97c900} ñîâåðøèë ñåðèþ óáèéñòâ [5/25]"sendername,killerid); GameTextForPlayer(killerid"~w~5/25 KILLS"501); SCM(killerid,COLOR_CHAI,"Âû ñäåëàëè ñåðèþ óáèéñòâ, è çà ýòî ïîëó÷àåòå + 5 êèëëîâ"); PI[killerid][pKill] += 5SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+5);  SendToAll(COLOR_ARPCVET1338,string); }
            case 
    6: { GameTextForPlayer(killerid"~w~6/25 KILLS"501); }
            case 
    7: { GameTextForPlayer(killerid"~w~7/25 KILLS"501); }
            case 
    8: { GameTextForPlayer(killerid"~w~8/25 KILLS"501); }
            case 
    9: { GameTextForPlayer(killerid"~w~9/25 KILLS"501); }
            case 
    10: { format(stringsizeof(string), "Èãðîê {1faee9}%s{ff0000}[%i]{97c900} ñîâåðøèë ñåðèþ óáèéñòâ [10/25]"sendername,killerid); GameTextForPlayer(killerid"~w~10/25 KILLS"501); SCM(killerid,COLOR_CHAI,"Âû ñäåëàëè ñåðèþ óáèéñòâ, è çà ýòî ïîëó÷àåòå + 10 êèëëîâ"); PI[killerid][pKill] += 10SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+10);  SendToAll(COLOR_ARPCVET1338,string); }
            case 
    11: { GameTextForPlayer(killerid"~w~11/25 KILLS"501); }
            case 
    12: { GameTextForPlayer(killerid"~w~12/25 KILLS"501); }
            case 
    13: { GameTextForPlayer(killerid"~w~13/25 KILLS"501); }
            case 
    14: { GameTextForPlayer(killerid"~w~14/25 KILLS"501); }
            case 
    15: { format(stringsizeof(string), "Èãðîê {1faee9}%s{ff0000}[%i]{97c900} ñîâåðøèë ñåðèþ óáèéñòâ [15/25]"sendername,killerid); GameTextForPlayer(killerid"~w~15/25 KILLS"501); SCM(killerid,COLOR_CHAI,"Âû ñäåëàëè ñåðèþ óáèéñòâ, è çà ýòî ïîëó÷àåòå + 15 êèëëîâ"); PI[killerid][pKill] += 15SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+15);  SendToAll(COLOR_ARPCVET1338,string); }
            case 
    16: { GameTextForPlayer(killerid"~w~16/25 KILLS"501); }
            case 
    17: { GameTextForPlayer(killerid"~w~17/25 KILLS"501); }
            case 
    18: { GameTextForPlayer(killerid"~w~18/25 KILLS"501); }
            case 
    19: { GameTextForPlayer(killerid"~w~19/25 KILLS"501); }
            case 
    20: { format(stringsizeof(string), "Èãðîê {1faee9}%s{ff0000}[%i]{97c900} ñîâåðøèë ñåðèþ óáèéñòâ [20/25]"sendername,killerid); GameTextForPlayer(killerid"~w~20/25 KILLS"501); SCM(killerid,COLOR_CHAI,"Âû ñäåëàëè ñåðèþ óáèéñòâ, è çà ýòî ïîëó÷àåòå + 20 êèëëîâ"); PI[killerid][pKill] += 20SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+20);  SendToAll(COLOR_ARPCVET1338,string); }
            case 
    21: { GameTextForPlayer(killerid"~w~21/25 KILLS"501); }
            case 
    22: { GameTextForPlayer(killerid"~w~22/25 KILLS"501); }
            case 
    23: { GameTextForPlayer(killerid"~w~23/25 KILLS"501); }
            case 
    24: { GameTextForPlayer(killerid"~w~24/25 KILLS"501); }
            case 
    25: { format(stringsizeof(string), "Èãðîê {1faee9}%s{ff0000}[%i]{97c900} ñîâåðøèë ñåðèþ óáèéñòâ [25/25]"sendername,killerid); GameTextForPlayer(killerid"~w~25/25 KILLS"501); SCM(killerid,COLOR_CHAI,"Âû ñäåëàëè ñåðèþ óáèéñòâ, è çà ýòî ïîëó÷àåòå + 25 êèëëîâ"); PI[killerid][pKill] += 25SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+25);  SendToAll(COLOR_ARPCVET1338,string); }
            default: { }
        }
        if(
    dInfo[Mode] == true && dInfo[Timer][1])
        {
                if(
    playerid == dInfo[Enemy][0])
                {
                    
    SendClientMessageToAll(COLOR_RESTART"[Âíèìàíèå!]:{1faee9} Äóýëü îêîí÷åíà!");
                    new 
    stringtext[45+MAX_PLAYER_NAME*2+6];
                    
    format(stringtextsizeof(stringtext), "Èãðîê {1faee9}%s[%d]{97c900} âûéãðàë èãðîêà {1faee9}%s[%d]"pNick(dInfo[Enemy][1]), dInfo[Enemy][1], pNick(dInfo[Enemy][0]), dInfo[Enemy][0]);
                    
    SendClientMessageToAll(COLOR_ARPCVET1338stringtext);
                    
    format(stringtextsizeof(stringtext), "Âû ïðîèãðàëè è ïîòåðÿëè %d$"dInfo[Money]);
                    
    SendClientMessage(dInfo[Enemy][0], 0xFF0000FFstringtext);
                    
    format(stringtextsizeof(stringtext), "Âû ïîáåäèëè è ïîëó÷èëè %d$"dInfo[Money]);
                    
    SendClientMessage(dInfo[Enemy][1], 0xFF0000FFstringtext);
                    
    GivePlayerMoney(dInfo[Enemy][0], -dInfo[Money]);
                    
    GivePlayerMoney(dInfo[Enemy][1], dInfo[Money]);
                    
    SetPlayerArmour(dInfo[Enemy][0], 0);
                    
    SpawnPlayer(dInfo[Enemy][1]);
                    
    CleanDuelInfo();
                }
                else if(
    playerid == dInfo[Enemy][1])
                {
                    
    SendClientMessageToAll(COLOR_RESTART"[Âíèìàíèå!]:{1faee9} Äóýëü îêîí÷åíà!");
                    new 
    stringtext[45+MAX_PLAYER_NAME*2+6];
                    
    format(stringtextsizeof(stringtext), "Èãðîê {1faee9}%s[%d]{97c900} âûéãðàë èãðîêà {1faee9}%s[%d]"pNick(dInfo[Enemy][0]), dInfo[Enemy][0], pNick(dInfo[Enemy][1]), dInfo[Enemy][1]);
                    
    SendClientMessageToAll(COLOR_ARPCVET1338stringtext);
                    
    format(stringtextsizeof(stringtext), "Âû ïðîèãðàëè è ïîòåðÿëè %d$"dInfo[Money]);
                    
    SendClientMessage(dInfo[Enemy][1], 0xFF0000FFstringtext);
                    
    format(stringtextsizeof(stringtext), "Âû ïîáåäèëè è ïîëó÷èëè %d$"dInfo[Money]);
                    
    SendClientMessage(dInfo[Enemy][0], 0xFF0000FFstringtext);
                    
    GivePlayerMoney(dInfo[Enemy][1], -dInfo[Money]);
                    
    GivePlayerMoney(dInfo[Enemy][0], dInfo[Money]);
                    
    SetPlayerArmour(dInfo[Enemy][1], 0);
                    
    SpawnPlayer(dInfo[Enemy][0]);
                    
    CleanDuelInfo();
                }
        }
        
    ResetPlayerWeapons(playerid);
            
    //==========================================================================
        
    PI[killerid][pKill]++;
        
    PI[playerid][pDeath] += 1;
        
    SendDeathMessage(killeridplayeridreason);
        
    GetPlayerName(killerid,killedby,25);
        
    TextDrawShowForPlayer(playerid,KILLEDINFORMER[playerid][1]);
        
    format(stringsizeof(string), "Killed by: %s"killedby);
        
    TextDrawShowForPlayer(playerid,KILLEDINFORMER[playerid][0]);
        
    TextDrawShowForPlayer(playerid,KILLEDINFORMER[playerid][1]);
        
    SetTimerEx("KilledInformerExit",2000,false,"i",playerid);
        
    SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);
        return 
    1;

    PHP код:
     new killcapt[6]; 
    Последний раз редактировалось Kenny_Dalglish; 03.05.2014 в 11:11.

  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Что хранят в себе массивы killcapt и captplayer
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. #9
    Аватар для Kenny_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    179
    Репутация:
    -1 ±
    Киллкапт - сколько игроков убито с одной стороны
    Каптплер за какую баНду

  10. #10
    Аватар для Kenny_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    179
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Что хранят в себе массивы killcapt и captplayer
    Ну дак что Вы поможете?

 

 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •