Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Тексдравы

  1. #1
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±

    Тексдравы

    PHP код:
        GunsText[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid,263.666687349.689025"Next");
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid,GunsText[playerid][0], 0.3626661.454815);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawColor(playerid,GunsText[playerid][0], -1);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid,GunsText[playerid][0], 0);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,GunsText[playerid][0], 51);
        
    PlayerTextDrawFont(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,GunsText[playerid][0], 0);
         
    PlayerTextDrawTextSize(playeridGunsText[playerid][0], 1.30.0000); 
    Почему он не нажимается? Добавил функцию PlayerTextDrawTextSize, если эту функцию убрать то выделяются все тексдравы!

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    PHP код:
        GunsText[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid,263.666687349.689025"Next");
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid,GunsText[playerid][0], 0.3626661.454815);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawColor(playerid,GunsText[playerid][0], -1);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid,GunsText[playerid][0], 0);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,GunsText[playerid][0], 51);
        
    PlayerTextDrawFont(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid,GunsText[playerid][0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,GunsText[playerid][0], 0);
         
    PlayerTextDrawTextSize(playeridGunsText[playerid][0], 1.30.0000); 
    Почему он не нажимается? Добавил функцию PlayerTextDrawTextSize, если эту функцию убрать то выделяются все тексдравы!
    Потому что координаты в PlayerTextDrawTextSize настроены неверно.










    Если брать за координаты текстдрава из CreatePlayerTextDraw центральную точку, а за сам текстдрав - нижний правый квадрат, координатами для PlayerTextDrawTextSize будет являться правый нижний угол нашего квадрата. Как в гангзонах. Вот и нужно вам подобрать эти координаты, дабы мод знал границы
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DmX (05.05.2014)Salvacore (05.05.2014)
  4. #3
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    то есть мне нужно Y увеличить на половину, а Х уменьшить на половину?

    - - - Добавлено - - -

    PHP код:
    CreatePlayerTextDraw(playerid,263.666687349.689025"Next");
    PlayerTextDrawTextSize(playeridGunsText[playerid][0], 131.366687524.9835375); 
    Все равно не работает)

    - - - Добавлено - - -

    Он у меня даже зеленым не горит, когда навожу куда угодно

  5. #4
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Покажи пример и я пойму)

  6. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Вот у вас координаты первой точки (верхней левой)
    PHP код:
    263.666687349.689025 
    => координаты нижней правой должны быть гораздо больше. Сейчас они у вас меньше и кликабельная зона текстдрава не больше пикселя.

    Если брать в пример тот квадрат, что дан на изображении выше, первая точка равна "320.0, 240.0", а вторая - "640.0, 480.0". Но это квадрат и поэтому достаточно увеличить координаты вдвое. В вашем же случае всё совершенно иначе. Возьмите какой-нибудь скрипт для создания текстдравов в игре и подберите координаты, которые будут равны координатам текущего текстдрава. И там подберите нужные координаты для PlayerTextDrawTextSize
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    DmX (05.05.2014)
  8. #6
    Аватар для Andrei_Smile
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Сообщений
    95
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    Покажи пример и я пойму)
    Гляди:

    Textdraw14 = TextDrawCreate(317.666687, 340.977600, "Click"); - Сам тексдрайв и текст
    TextDrawLetterSize(Textdraw14, 0.449999, 1.600000); - Размер бокса Именно он и отвечает за твой клик.
    TextDrawTextSize(Textdraw14, 351.333374, 15.762964); - Размер текста
    TextDrawAlignment(Textdraw14, 1); - не помню
    TextDrawColor(Textdraw14, 255); цвет текста
    TextDrawUseBox(Textdraw14, true); включение - отключение бокса(фона) параметром true/false
    TextDrawBoxColor(Textdraw14, 255); - цвет бокса (фона) "обычно его удаляю"
    TextDrawSetShadow(Textdraw14, 0); - тень текста "обычно его удаляю"
    TextDrawSetOutline(Textdraw14, 1); - тоже непомню
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw14, -1); - обводка текста
    TextDrawFont(Textdraw14, 1); - стиль текста
    TextDrawSetProportional(Textdraw14, 1); - пропорциональность
    TextDrawSetSelectable(Textdraw14, true); - а эта функция отвечает за кликабельный тексдрайв

    Вот в принципе и все,а на счет не кликабельности либо при создании активной клавиши подгоняй бокс под текст или создавай новый и тоже ставь под кнопку и пиши координаты.
    Skype: Averia_Smile
    シ Всегда с вами! Всегда рядом! Портал pro-pawn.ru
    Andrei_Smile ©

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    DmX (05.05.2014)
  10. #7
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Цитата Сообщение от Andrei_Smile Посмотреть сообщение
    Гляди:

    Textdraw14 = TextDrawCreate(317.666687, 340.977600, "Click"); - Сам тексдрайв и текст
    TextDrawLetterSize(Textdraw14, 0.449999, 1.600000); - Размер бокса Именно он и отвечает за твой клик.
    TextDrawTextSize(Textdraw14, 351.333374, 15.762964); - Размер текста
    TextDrawAlignment(Textdraw14, 1); - не помню
    TextDrawColor(Textdraw14, 255); цвет текста
    TextDrawUseBox(Textdraw14, true); включение - отключение бокса(фона) параметром true/false
    TextDrawBoxColor(Textdraw14, 255); - цвет бокса (фона) "обычно его удаляю"
    TextDrawSetShadow(Textdraw14, 0); - тень текста "обычно его удаляю"
    TextDrawSetOutline(Textdraw14, 1); - тоже непомню
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw14, -1); - обводка текста
    TextDrawFont(Textdraw14, 1); - стиль текста
    TextDrawSetProportional(Textdraw14, 1); - пропорциональность
    TextDrawSetSelectable(Textdraw14, true); - а эта функция отвечает за кликабельный тексдрайв

    Вот в принципе и все,а на счет не кликабельности либо при создании активной клавиши подгоняй бокс под текст или создавай новый и тоже ставь под кнопку и пиши координаты.
    Уже разобрался, сделал. Спасибо)

  11. #8
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    CLosed.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •