Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Диалоги

  1. #1
    Аватар для James
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    30
    Репутация:
    0 ±

    Диалоги

    Как сделать такую функцию диалога:
    Например, чтобы нужно было написать через запятую ИД игрока, и ИД оруюия (1,24).

  2. #2
    Аватар для Mr.DeViLsS
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.03.2014
    Сообщений
    129
    Репутация:
    -2 ±
    PHP код:
    if(sscanf(inputtext,"p<,>ii",переменная,переменная)) 

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    James (20.05.2014)
  4. #3
    Аватар для James
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    30
    Репутация:
    0 ±
    Спасибо, но можно полный пример? как я и сказал : "Например, чтобы нужно было написать через запятую ИД игрока, и ИД оруюия (1,24)."

  5. #4
    Аватар для James
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    30
    Репутация:
    0 ±
    И еще, если можно, дайте ссылочку на sscanf 0.3z

  6. #5
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    Всем вам развернутый подавай...

    В OnDialogResponse

    PHP код:
    if(dialogid == ИД_ДИАЛОГА) {
        if(!
    response) return // Действие если игрок нажал на вторую кнопку диалога or ESC
        
    new idgun;
        if(
    sscanf(inputtext"p<,>dd"idgun)) return // Действие если игрок неверно ввел данные
        
    if(gun <=|| gun 46) return // Действие при ошибке в вводе оружия
        
    if(IsPlayerConnected(id)) {
            
    //Тут код вызовется в том случае, если все данные введены верно
            // Данные Id и ID оружия будут в переменных id и gun
            
    GivePlayerWeapon(idgunпатроны);
        }
        else return 
    //Действие при неправильном вводе id игрока
        
    return 1;

    Последняя версия плагина sscanf доступна для скачивания по следующему адресу:

    Sscanf 2.8.1

    P.S Код, который я привел в примере, нужно подгонять под ваши переменные и под ваши действия. Это всего лишь пример.
    Последний раз редактировалось wAx; 20.05.2014 в 18:15.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    James (20.05.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •