Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: playerid

  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±

    playerid

    Как-то раньше не задавался особо этим вопросом,но меня вот все-же интересует будет ли разница между
    PHP код:
    lol{playerid} = 1
    PHP код:
    lol[playerid] = 1
    различие между фигурной и квадратной скобкой,это на что-то влияет или-же дело вкуса?
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Фигурные скобки используются только если массив символьный то есть char. Перепутаете скобки массив не будет выполняться, если есть плагин crashdetect, то он напечатает в консоле об ошибке. Сервер будет думать, что мы с ним обращаемся как с обычным массивом, на самом деле он с ограничениями (от 0 до 255).

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    [ForD] (28.05.2014)
  4. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Фигурные скобки используются только если массив символьный то есть char. Перепутаете скобки массив не будет выполняться, если есть плагин crashdetect, то он напечатает в консоле об ошибке. Сервер будет думать, что мы с ним обращаемся как с обычным массивом, на самом деле он с ограничениями (от 0 до 255).
    Спасибо,не знал...

    - - - Добавлено - - -

    Еще вопрос :с

    Пробовал сделать сохранение максимального значения,но додумать не могу
    в общем суть дела в том,что если игрок набрал 10 очков они сохранились в переменную,но если игрок набирает большее число,это число сохраняется и так с каждым разом,но главное что бы сохранялось только значение больше предыдущего,а не каждое набранное.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя нет,вродед одумался,
    PHP код:
    new Max_Score;
    if(
    набранные очки Max_Score)
    {
        
    Max_Score набранные очки;

    будет работать?
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Всем спасибо,все работает,тему del..
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  6. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    {} - обращение к байтам
    [] - обращение к ячейке массива
    И в обычном массиве можно работать с байтами, но не стоит забывать о том, что байт не может хранить значения меньше нуля или больше 255.
    Так же не получится сначала работать с ячейкой массива, присвоив ей определённое значение, а потом пытаться вызвать значение с помощью вызова байтов. То есть:
    PHP код:
    new deimos[50];

    main()
    {
        
    deimos[5] = 50;
        
    printf("[5] = %d\n{5} = %d",deimos[5], deimos{5});

    Отобразит в консоль
    PHP код:
    [5] = 50
    {5} = 


    а такой код
    PHP код:
    new deimos[50];

    main()
    {
        
    deimos{5} = 50;
        
    printf("[5] = %d\n{5} = %d",deimos[5], deimos{5});

    Отобразит
    PHP код:
    [5] = 0
    {5} = 50 

    и вот такой
    PHP код:
    new deimos[50];

    main()
    {
        
    deimos{5} = 50;
        
    deimos[5] = 180;
        
    printf("[5] = %d\n{5} = %d",deimos[5], deimos{5});

    Отобразит
    PHP код:
    [5] = 180
    {5} = 50 

    В общем, работать с обычным массивом можно как с массивом байтов, но вот вызвать значение ячейки как байта уже не получится


    По поводу второго вопроса. Да, будет.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    [ForD] (28.05.2014)
  8. #6
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    {} - обращение к байтам
    [] - обращение к ячейке массива
    И в обычном массиве можно работать с байтами, но не стоит забывать о том, что байт не может хранить значения меньше нуля или больше 255.
    Так же не получится сначала работать с ячейкой массива, присвоив ей определённое значение, а потом пытаться вызвать значение с помощью вызова байтов. То есть:
    PHP код:
    new deimos[50];

    main()
    {
        
    deimos[5] = 50;
        
    printf("[5] = %d\n{5} = %d",deimos[5], deimos{5});

    Отобразит в консоль
    PHP код:
    [5] = 50
    {5} = 


    а такой код
    PHP код:
    new deimos[50];

    main()
    {
        
    deimos{5} = 50;
        
    printf("[5] = %d\n{5} = %d",deimos[5], deimos{5});

    Отобразит
    PHP код:
    [5] = 0
    {5} = 50 

    и вот такой
    PHP код:
    new deimos[50];

    main()
    {
        
    deimos{5} = 50;
        
    deimos[5] = 180;
        
    printf("[5] = %d\n{5} = %d",deimos[5], deimos{5});

    Отобразит
    PHP код:
    [5] = 180
    {5} = 50 

    В общем, работать с обычным массивом можно как с массивом байтов, но вот вызвать значение ячейки как байта уже не получится


    По поводу второго вопроса. Да, будет.
    Спасибо,очень познавательно на счет ячеек и байтов,ранее не где не встречал,и пару раз были ошибки в значениях в которых я не мог разобраться,теперь буду знать,на счет 2 вопроса то уже сам все проверить успел =)
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •