Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для James
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    30
    Репутация:
    0 ±

    Анимации и таймеры

    Как сделать так:
    Игрок вызвал функцию, у него началась проигрываться анимация и начал отсчет 15 секунд таймер.
    По окончанию таймера, анимация прекращается, и об этом пишет в общий чат допустим.
    Кто ответит - получит плюс

  2. #2
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Игрок не может вызвать функцию, он может ввести команду, которая вызовет функцию.
    Создаем саму анимацию:
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/ApplyAnimation_RU
    Делаем таймер в 15000:
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetTimerEx_RU
    И замораживаем игрока
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/Function:...erControllable
    Ну и по окончанию таймера размораживаем игрока той же функцией, а так же выводим сообщение в чат
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/SendClientMessageToAll
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    James (31.05.2014)
  4. #3
    Аватар для James
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    30
    Репутация:
    0 ±
    C примером SetTimerEx пожалуйста

  5. #4
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Цитата Сообщение от James Посмотреть сообщение
    C примером SetTimerEx пожалуйста
    http://pro-pawn.ru/showthread.php?46...ght=SetTimerEx

  6. #5
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    PHP код:
    timeanim[playerid] = SetTimerEx("timeanim1",15000,false,"i"playerid); 
    PHP код:
    forward timeanim1(playerid);
    public 
    timeanim1(playerid)
    {
    //код с остановкой анимки ClearAnimations и разморозкой игрока

    Массив сам создашь.
    Последний раз редактировалось underwoker; 01.06.2014 в 08:43.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  7. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    PHP код:
    timeanim[playerid] = SetTimerEx("timeanim",15000,false,"i"playerid); 
    PHP код:
    forward timeanim(playerid);
    public 
    timeanim(playerid)
    {
    //код с остановкой анимки ClearAnimations и разморозкой игрока

    Массив сам создашь.
    1) Для чего там массив? Таймер не зациклен и останавливать его какой-либо функцией не нужно.
    2) Почему у массива и функции одинаковые названия? Случится казус же :)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    underwoker (01.06.2014)
  9. #7
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    1) Для чего там массив? Таймер не зациклен и останавливать его какой-либо функцией не нужно.
    2) Почему у массива и функции одинаковые названия? Случится казус же :)
    Массив, я думал убивать таймер при отключении игрока, в случае отключения его от сервера во время действия таймера.
    Но если это не нужно, то извиняюсь.

    Да, с названием казус)
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  10. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    Массив, я думал убивать таймер при отключении игрока, в случае отключения его от сервера во время действия таймера.
    Но если это не нужно, то извиняюсь.
    Ну если уж очень страшен тот факт, что функция сработает для игрока в оффлайне - можно в саму функцию вставить проверку, типа
    PHP код:
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1
    А если страшен тот факт, что для нового игрока, подключённого в тот же слот, сработает функция - вставляем туда же функцию на проверку авторизации и всё. За 15 секунд вряд ли новый игрок успеет авторизироваться.

    В общем, по-моему, тут можно и без массива обойтись :)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    underwoker (01.06.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •