Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для KakbeYura
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    72
    Репутация:
    16 ±

    А как вы боритесь с провалом автомобилей?

    В добавленных картах, не на стандартной карте, автомобили из-за того, что объекты не успевают прогружаться, проваливаются. Как вы боритесь с этим?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Создавайте карту через стандартный стример (CreateObect) и проблем не будет.
    Или же только ту часть объектов, на которых спавняться авто/игроки
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для KakbeYura
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    72
    Репутация:
    16 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Создавайте карту через стандартный стример (CreateObect) и проблем не будет.
    Или же только ту часть объектов, на которых спавняться авто/игроки
    Лимит.
    И если заюзать даже несколько объектов CreateObject это будет "плохо влиять" на стример.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Иначе никак. Стример работает по принципу создания тех объектов, что находятся в зоне стрима игрока и удаления тех объектов, что находятся вне стрима игрока. А авто хранятся в памяти сервера. Поэому если объектов/авто/транспорта много, нагрузка на интернет игрока большая и пакеты с созданием объектов приходят позже, чем пакеты с транспортом и прочим. Потому и проваливается.
    Можно попробовать спавнить транспорт выше, но и тогда велика вероятность падения авто сквозь текстуры

    И если заюзать даже несколько объектов CreateObject это будет "плохо влиять" на стример.
    Кто вам подобное сказал?

    - - - Добавлено - - -

    Хотя... Сейчас полез в ему стримера на форуме sa-mp.com, в надежде найти доказательства ваших слов (так и не нашёл) и вот что заметил...
    Попробуйте использовать функцию
    PHP код:
    native Streamer_UpdateEx(playeridFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1); 
    То бишь, вставьте её в самое начало команды (перед телепортом) и установите там те координаты, куда будете телепортировать игрока. Авось поможет (сам не использовал никогда)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для KakbeYura
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    72
    Репутация:
    16 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Хотя... Сейчас полез в ему стримера на форуме sa-mp.com, в надежде найти доказательства ваших слов (так и не нашёл) и вот что заметил...
    Попробуйте использовать функцию
    PHP код:
    native Streamer_UpdateEx(playeridFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1); 
    То бишь, вставьте её в самое начало команды (перед телепортом) и установите там те координаты, куда будете телепортировать игрока. Авось поможет (сам не использовал никогда)
    Я когда юзал одновременно их, то стример сужал радиус прорисовки объектов настолько, что даже не успевал с них съехать.
    Моё предположение, что стримеру остаётся мало объектов для работы, тоесть было 500, стало 100, например.

  6. #6
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    А я как по себе помню создавал авто, указывая z координату чуть выше чем пол. Но это только лишь для ровной поверхности spawn.

  7. #7
    Аватар для ^_^
    Übermensch

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    161
    Репутация:
    243 ±
    Если вы про телепортацию с машиной в нестандартных интерьеров (созданы вами) то:
    Daniel_Cortez уже выложил хороший инклюд (правда он нуждается в доработку для большого количество объектов): КЛАЦ.
    Там и поддержка авто, и интерьеров и т.п.
    Если вы про провал автомобилей при входе в их зону прорисовки то:
    Для объектов что служат в качестве пола (или земли) - увеличьте значение параметра
    CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 200.0, Float:drawdistance = 0.0);.

    Точное значение я вам не скажу, ибо дальность прорисовки нигде не указано (можно узнать из слитых исходников 0.3d, либо выяснить методом подбора).
    Последний раз редактировалось ^_^; 09.06.2014 в 20:26.

  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от KakbeYura Посмотреть сообщение
    Я когда юзал одновременно их, то стример сужал радиус прорисовки объектов настолько, что даже не успевал с них съехать.
    Моё предположение, что стримеру остаётся мало объектов для работы, тоесть было 500, стало 100, например.
    Ну естественно каждый новый объект, подгружаемый в память игроку, даёт минус к лимитам стримера. Ибо нарушается сама идея. Но десяток объектов особой погоды не сделает, если вы не собираетесь вставлять по 500 объектов около игрока за раз.

    Прочитав пост Смайла, пришла в голову немного странная идея. Узнаём радиус прорисовки транспорта и делаем прорисовку объектов чуть дальше, чем прорисовывается транспорт. Ну и потом телепортируем игрока сначала за радиус прорисовки авто, но в радиус прорисовки объектов, а потом на нужное место спавна. Авось поможет, хоть и велика вероятность того, что телепорт в 2 точки будет слишком заметен
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •