Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    Аватар для Zeror_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    224
    Репутация:
    -1 ±

    По зашитному, коду.

    http://pro-pawn.ru/showthread.php?91...B0%D1%82%D1%83 вот, только что расчертил подобное, но я не знаю как сделать что бы каждый раз рандомно было, да использовать функцию рандом в форматирование но как, можете пример показать?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну, например
    PHP код:
    for(new index_1index_1 10index_1++)
    {
        
    textdraw_pass_panel_button[index_1] = random(10);
        for(new 
    index_2index_2 10index_2++)
        {
            if(
    index_1 == 0) break;
            if(
    index_2 == index_1)
            {
                continue;
            }
            if(
    textdraw_pass_panel_button[index_1] == textdraw_pass_panel_button[index_2])
            {
                
    textdraw_pass_panel_button[index_1] = random(10);
                
    index_2 = -1;
            }
        }

    textdraw_pass_panel_button - ваш массив, в котором хранятся ID текстдравов кнопок
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Zeror_Dalglish (12.06.2014)
  4. #3
    Аватар для Zeror_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    224
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну, например
    PHP код:
    for(new index_1index_1 10index_1++)
    {
        
    textdraw_pass_panel_button[index_1] = random(10);
        for(new 
    index_2index_2 10index_2++)
        {
            if(
    index_1 == 0) break;
            if(
    index_2 == index_1)
            {
                continue;
            }
            if(
    textdraw_pass_panel_button[index_1] == textdraw_pass_panel_button[index_2])
            {
                
    textdraw_pass_panel_button[index_1] = random(10);
                
    index_2 = -1;
            }
        }

    textdraw_pass_panel_button - ваш массив, в котором хранятся ID текстдравов кнопок
    Они до нажатия, должны уже в разном порядке быть. Если я правильно понимаю выше код ставить в паблик кликобельный ТД

  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Zeror_Dalglish Посмотреть сообщение
    Они до нажатия, должны уже в разном порядке быть. Если я правильно понимаю выше код ставить в паблик кликобельный ТД
    Нет. Перед формированием текстдравов нужно ставить. И да, я немного не так объяснил. Сделаем иначе

    В начало мода
    PHP код:
    new textdraw_pass_panel_button_string[10];//Атдуши назвал :3

    #define     TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[%0]        text_draw_name[%0] 
    Где text_draw_name - массив, в котором хранятся ID текстдравов КНОПОК (куда цифры вставлять будем). Причём это обязательно должен быть отдельный массив, а не общий для всех текстдравов этого меню.

    И теперь перед тем, как показывать игроку текстдрав,
    PHP код:
    new text_string[2];
    for(new 
    index_1index_1 10index_1++)
    {
        
    textdraw_pass_panel_button_string[TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[index_1]] = random(10);
        for(new 
    index_2index_2 10index_2++)
        {
            if(
    index_1 == 0) break;
            if(
    index_2 == index_1)
            {
                continue;
            }
            if(
    textdraw_pass_panel_button_string[TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[index_1]] == textdraw_pass_panel_button_string[TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[index_2]])
            {
                
    textdraw_pass_panel_button_string[TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[index_1]] = random(10);
                
    index_2 = -1;
            }
        }
        
    format(text_string,sizeof(text_string),"%d",textdraw_pass_panel_button_string[TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[index_1]]);
        
    TextDrawSetString(TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[index_1], text_string);// Функцию замените на то, что вам нужно. С текстдравами давно не работал и не помню уже ничего

    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Zeror_Dalglish (12.06.2014)
  7. #5
    Аватар для Zeror_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    224
    Репутация:
    -1 ±
    Где text_draw_name - массив, в котором хранятся ID текстдравов КНОПОК (куда цифры вставлять будем). Причём это обязательно должен быть отдельный массив, а не общий для всех текстдравов этого меню.
    Тоесть например кнопка "1" переменная new Pass_Keys_1; какое ей массив, не совсем все понял вчитывался раз 5 :(

  8. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Zeror_Dalglish Посмотреть сообщение
    Где text_draw_name - массив, в котором хранятся ID текстдравов КНОПОК (куда цифры вставлять будем). Причём это обязательно должен быть отдельный массив, а не общий для всех текстдравов этого меню.
    Тоесть например кнопка "1" переменная new Pass_Keys_1; какое ей массив, не совсем все понял вчитывался раз 5 :(
    Ну, допустим, у нас под каждую кнопку выделена своя переменная. То бишь
    PHP код:
    new Pass_Keys_1;
    new 
    Pass_Keys_2;
    new 
    Pass_Keys_3;
    //и так до 10 
    Это всё надо переделать в
    PHP код:
    new Pass_Keys[10]; 


    И, соответственно, создание/отображение и прочее переделать из
    PHP код:
    Pass_Keys_1 
    в
    PHP код:
    Pass_Keys[0
    и так далее. После "text_draw_name" заменить на "Pass_Keys"
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    Zeror_Dalglish (12.06.2014)
  10. #7
    Аватар для Zeror_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    224
    Репутация:
    -1 ±
    new Pass_Keys[10];
    и под этим я называю, ТД кнопок 1 и т.д?

  11. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Zeror_Dalglish Посмотреть сообщение
    new Pass_Keys[10];
    и под этим я называю, ТД кнопок 1 и т.д?
    Эмм, код создания текстдравов покажите
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  12. #9
    Аватар для Zeror_Dalglish
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    224
    Репутация:
    -1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Эмм, код создания текстдравов покажите
    Он громадный, за одно может быть подскажете как то можно оптимизировать?
    PHP код:
    Textdraw0 TextDrawCreate(237.199996163.271133"1");
    TextDrawLetterSize(Textdraw00.7580003.372089);
    TextDrawTextSize(Textdraw0250.00001565.208900);
    TextDrawAlignment(Textdraw01);
    TextDrawColor(Textdraw0, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw0true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw0255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw00);
    TextDrawSetOutline(Textdraw01);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw051);
    TextDrawFont(Textdraw01);
    TextDrawSetProportional(Textdraw01);

    Textdraw1 TextDrawCreate(264.000000156.308883"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw10.0000004.550493);
    TextDrawTextSize(Textdraw1223.5999900.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw11);
    TextDrawColor(Textdraw1, -252645718);
    TextDrawUseBox(Textdraw1true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw1, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw10);
    TextDrawSetOutline(Textdraw10);
    TextDrawFont(Textdraw10);

    Textdraw2 TextDrawCreate(308.000030162.275543"2");
    TextDrawLetterSize(Textdraw20.7632013.247644);
    TextDrawTextSize(Textdraw2327.99996917.422222);
    TextDrawAlignment(Textdraw21);
    TextDrawColor(Textdraw2, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw2true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw2255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw20);
    TextDrawSetOutline(Textdraw21);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw251);
    TextDrawFont(Textdraw21);
    TextDrawSetProportional(Textdraw21);

    Textdraw3 TextDrawCreate(338.399627156.806503"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw30.0000004.573702);
    TextDrawTextSize(Textdraw3297.5997610.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw31);
    TextDrawColor(Textdraw30);
    TextDrawUseBox(Textdraw3true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw3, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw30);
    TextDrawSetOutline(Textdraw30);
    TextDrawFont(Textdraw30);

    Textdraw4 TextDrawCreate(385.599822165.760025"3");
    TextDrawLetterSize(Textdraw40.7700003.028622);
    TextDrawTextSize(Textdraw4406.39999375.164436);
    TextDrawAlignment(Textdraw41);
    TextDrawColor(Textdraw4, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw4true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw4255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw40);
    TextDrawSetOutline(Textdraw41);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw451);
    TextDrawFont(Textdraw41);
    TextDrawSetProportional(Textdraw41);

    Textdraw5 TextDrawCreate(414.399688157.304367"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw50.0000004.565803);
    TextDrawTextSize(Textdraw5373.5996700.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw51);
    TextDrawColor(Textdraw50);
    TextDrawUseBox(Textdraw5true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw5, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw50);
    TextDrawSetOutline(Textdraw50);
    TextDrawFont(Textdraw50);

    Textdraw6 TextDrawCreate(232.400054230.470977"4");
    TextDrawLetterSize(Textdraw60.8536003.352177);
    TextDrawTextSize(Textdraw6255.5998389.955553);
    TextDrawAlignment(Textdraw61);
    TextDrawColor(Textdraw6, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw6true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw6255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw60);
    TextDrawSetOutline(Textdraw61);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw651);
    TextDrawFont(Textdraw61);
    TextDrawSetProportional(Textdraw61);

    Textdraw7 TextDrawCreate(264.000000267.312164"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw70.000000, -5.294445);
    TextDrawTextSize(Textdraw7223.1999810.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw71);
    TextDrawColor(Textdraw70);
    TextDrawUseBox(Textdraw7true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw7, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw70);
    TextDrawSetOutline(Textdraw70);
    TextDrawFont(Textdraw70);

    Textdraw8 TextDrawCreate(307.199951230.968643"5");
    TextDrawLetterSize(Textdraw80.7684003.068443);
    TextDrawTextSize(Textdraw8325.99990810.453332);
    TextDrawAlignment(Textdraw81);
    TextDrawColor(Textdraw8, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw8true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw8255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw80);
    TextDrawSetOutline(Textdraw81);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw851);
    TextDrawFont(Textdraw81);
    TextDrawSetProportional(Textdraw81);

    Textdraw9 TextDrawCreate(335.999725225.002120"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw90.0000004.605803);
    TextDrawTextSize(Textdraw9295.1997070.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw91);
    TextDrawColor(Textdraw90);
    TextDrawUseBox(Textdraw9true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw9, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw90);
    TextDrawSetOutline(Textdraw90);
    TextDrawFont(Textdraw90);

    Textdraw10 TextDrawCreate(384.399902233.955413"6");
    TextDrawLetterSize(Textdraw100.7379993.058488);
    TextDrawTextSize(Textdraw10405.19995118.417778);
    TextDrawAlignment(Textdraw101);
    TextDrawColor(Textdraw10, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw10true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw10255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw100);
    TextDrawSetOutline(Textdraw101);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1051);
    TextDrawFont(Textdraw101);
    TextDrawSetProportional(Textdraw101);

    Textdraw11 TextDrawCreate(415.999969225.997787"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw110.0000004.716419);
    TextDrawTextSize(Textdraw11374.3999630.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw111);
    TextDrawColor(Textdraw110);
    TextDrawUseBox(Textdraw11true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw11, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw110);
    TextDrawSetOutline(Textdraw110);
    TextDrawFont(Textdraw110);

    Textdraw12 TextDrawCreate(233.200057291.697509"7");
    TextDrawLetterSize(Textdraw120.8096003.128178);
    TextDrawTextSize(Textdraw12250.39999313.937776);
    TextDrawAlignment(Textdraw121);
    TextDrawColor(Textdraw12, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw12true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw12255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw120);
    TextDrawSetOutline(Textdraw121);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1251);
    TextDrawFont(Textdraw121);
    TextDrawSetProportional(Textdraw121);

    Textdraw13 TextDrawCreate(262.400024285.731109"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw130.0000004.329257);
    TextDrawTextSize(Textdraw13222.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw131);
    TextDrawColor(Textdraw130);
    TextDrawUseBox(Textdraw13true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw13, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw130);
    TextDrawSetOutline(Textdraw130);
    TextDrawFont(Textdraw130);

    Textdraw14 TextDrawCreate(307.599914293.688751"8");
    TextDrawLetterSize(Textdraw140.7800002.988799);
    TextDrawTextSize(Textdraw14326.39999313.439996);
    TextDrawAlignment(Textdraw141);
    TextDrawColor(Textdraw14, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw14true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw14255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw140);
    TextDrawSetOutline(Textdraw141);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1451);
    TextDrawFont(Textdraw141);
    TextDrawSetProportional(Textdraw141);

    Textdraw15 TextDrawCreate(336.399993288.220001"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw150.0000004.052714);
    TextDrawTextSize(Textdraw15295.6000060.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw151);
    TextDrawColor(Textdraw150);
    TextDrawUseBox(Textdraw15true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw15, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw150);
    TextDrawSetOutline(Textdraw150);
    TextDrawFont(Textdraw150);

    Textdraw16 TextDrawCreate(388.400085293.688568"9");
    TextDrawLetterSize(Textdraw160.7532002.829512);
    TextDrawTextSize(Textdraw16404.7999570.000001);
    TextDrawAlignment(Textdraw161);
    TextDrawColor(Textdraw16, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw16true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw16255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw160);
    TextDrawSetOutline(Textdraw161);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1651);
    TextDrawFont(Textdraw161);
    TextDrawSetProportional(Textdraw161);

    Textdraw17 TextDrawCreate(416.000000288.717773"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw170.0000003.776174);
    TextDrawTextSize(Textdraw17375.5999750.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw171);
    TextDrawColor(Textdraw170);
    TextDrawUseBox(Textdraw17true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw17, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw170);
    TextDrawSetOutline(Textdraw170);
    TextDrawFont(Textdraw170);

    Textdraw18 TextDrawCreate(309.600006348.942260"0");
    TextDrawLetterSize(Textdraw180.7820003.148088);
    TextDrawTextSize(Textdraw18326.3999026.968887);
    TextDrawAlignment(Textdraw181);
    TextDrawColor(Textdraw18, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw18true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw18255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw180);
    TextDrawSetOutline(Textdraw181);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1851);
    TextDrawFont(Textdraw181);
    TextDrawSetProportional(Textdraw181);

    Textdraw19 TextDrawCreate(336.399993342.477783"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw190.0000004.273950);
    TextDrawTextSize(Textdraw19298.4000240.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw191);
    TextDrawColor(Textdraw190);
    TextDrawUseBox(Textdraw19true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw19, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw190);
    TextDrawSetOutline(Textdraw190);
    TextDrawFont(Textdraw190); 
    Глобальный потому что я забыл переключить в редакторе для игрока, переделаю под игрока.

  13. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Для игрока нужно делать только сами цифры и поле, в котором будет выводить текст (если оно есть). Бок и прочее оставьте глобальными и создавайте только при старте сервера (НЕ в OnPlayerConnect).

    Оптимизировать тут нечего,. Ну разве что индивидуальные текстдравы сделать одним способом, а глобальные - другим. Вся остальная "оптимизация" на обработку кода машиной никак не повлияет.

      Открыть/закрыть
    PHP код:
    Textdraw18 TextDrawCreate(309.600006348.942260"0");
    TextDrawLetterSize(Textdraw180.7820003.148088);
    TextDrawTextSize(Textdraw18326.3999026.968887);
    TextDrawAlignment(Textdraw181);
    TextDrawColor(Textdraw18, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw18true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw18255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw180);
    TextDrawSetOutline(Textdraw181);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1851);
    TextDrawFont(Textdraw181);
    TextDrawSetProportional(Textdraw181);

    Textdraw0 TextDrawCreate(237.199996163.271133"1");
    TextDrawLetterSize(Textdraw00.7580003.372089);
    TextDrawTextSize(Textdraw0250.00001565.208900);
    TextDrawAlignment(Textdraw01);
    TextDrawColor(Textdraw0, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw0true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw0255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw00);
    TextDrawSetOutline(Textdraw01);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw051);
    TextDrawFont(Textdraw01);
    TextDrawSetProportional(Textdraw01);

    Textdraw2 TextDrawCreate(308.000030162.275543"2");
    TextDrawLetterSize(Textdraw20.7632013.247644);
    TextDrawTextSize(Textdraw2327.99996917.422222);
    TextDrawAlignment(Textdraw21);
    TextDrawColor(Textdraw2, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw2true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw2255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw20);
    TextDrawSetOutline(Textdraw21);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw251);
    TextDrawFont(Textdraw21);
    TextDrawSetProportional(Textdraw21);

    Textdraw4 TextDrawCreate(385.599822165.760025"3");
    TextDrawLetterSize(Textdraw40.7700003.028622);
    TextDrawTextSize(Textdraw4406.39999375.164436);
    TextDrawAlignment(Textdraw41);
    TextDrawColor(Textdraw4, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw4true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw4255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw40);
    TextDrawSetOutline(Textdraw41);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw451);
    TextDrawFont(Textdraw41);
    TextDrawSetProportional(Textdraw41);

    Textdraw6 TextDrawCreate(232.400054230.470977"4");
    TextDrawLetterSize(Textdraw60.8536003.352177);
    TextDrawTextSize(Textdraw6255.5998389.955553);
    TextDrawAlignment(Textdraw61);
    TextDrawColor(Textdraw6, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw6true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw6255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw60);
    TextDrawSetOutline(Textdraw61);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw651);
    TextDrawFont(Textdraw61);
    TextDrawSetProportional(Textdraw61);

    Textdraw8 TextDrawCreate(307.199951230.968643"5");
    TextDrawLetterSize(Textdraw80.7684003.068443);
    TextDrawTextSize(Textdraw8325.99990810.453332);
    TextDrawAlignment(Textdraw81);
    TextDrawColor(Textdraw8, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw8true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw8255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw80);
    TextDrawSetOutline(Textdraw81);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw851);
    TextDrawFont(Textdraw81);
    TextDrawSetProportional(Textdraw81);

    Textdraw10 TextDrawCreate(384.399902233.955413"6");
    TextDrawLetterSize(Textdraw100.7379993.058488);
    TextDrawTextSize(Textdraw10405.19995118.417778);
    TextDrawAlignment(Textdraw101);
    TextDrawColor(Textdraw10, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw10true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw10255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw100);
    TextDrawSetOutline(Textdraw101);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1051);
    TextDrawFont(Textdraw101);
    TextDrawSetProportional(Textdraw101);

    Textdraw12 TextDrawCreate(233.200057291.697509"7");
    TextDrawLetterSize(Textdraw120.8096003.128178);
    TextDrawTextSize(Textdraw12250.39999313.937776);
    TextDrawAlignment(Textdraw121);
    TextDrawColor(Textdraw12, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw12true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw12255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw120);
    TextDrawSetOutline(Textdraw121);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1251);
    TextDrawFont(Textdraw121);
    TextDrawSetProportional(Textdraw121);

    Textdraw14 TextDrawCreate(307.599914293.688751"8");
    TextDrawLetterSize(Textdraw140.7800002.988799);
    TextDrawTextSize(Textdraw14326.39999313.439996);
    TextDrawAlignment(Textdraw141);
    TextDrawColor(Textdraw14, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw14true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw14255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw140);
    TextDrawSetOutline(Textdraw141);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1451);
    TextDrawFont(Textdraw141);
    TextDrawSetProportional(Textdraw141);

    Textdraw16 TextDrawCreate(388.400085293.688568"9");
    TextDrawLetterSize(Textdraw160.7532002.829512);
    TextDrawTextSize(Textdraw16404.7999570.000001);
    TextDrawAlignment(Textdraw161);
    TextDrawColor(Textdraw16, -1);
    TextDrawUseBox(Textdraw16true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw16255);
    TextDrawSetShadow(Textdraw160);
    TextDrawSetOutline(Textdraw161);
    TextDrawBackgroundColor(Textdraw1651);
    TextDrawFont(Textdraw161);
    TextDrawSetProportional(Textdraw161);

    Textdraw1 TextDrawCreate(264.000000156.308883"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw10.0000004.550493);
    TextDrawTextSize(Textdraw1223.5999900.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw11);
    TextDrawColor(Textdraw1, -252645718);
    TextDrawUseBox(Textdraw1true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw1, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw10);
    TextDrawSetOutline(Textdraw10);
    TextDrawFont(Textdraw10);

    Textdraw3 TextDrawCreate(338.399627156.806503"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw30.0000004.573702);
    TextDrawTextSize(Textdraw3297.5997610.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw31);
    TextDrawColor(Textdraw30);
    TextDrawUseBox(Textdraw3true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw3, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw30);
    TextDrawSetOutline(Textdraw30);
    TextDrawFont(Textdraw30);

    Textdraw5 TextDrawCreate(414.399688157.304367"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw50.0000004.565803);
    TextDrawTextSize(Textdraw5373.5996700.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw51);
    TextDrawColor(Textdraw50);
    TextDrawUseBox(Textdraw5true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw5, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw50);
    TextDrawSetOutline(Textdraw50);
    TextDrawFont(Textdraw50);

    Textdraw7 TextDrawCreate(264.000000267.312164"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw70.000000, -5.294445);
    TextDrawTextSize(Textdraw7223.1999810.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw71);
    TextDrawColor(Textdraw70);
    TextDrawUseBox(Textdraw7true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw7, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw70);
    TextDrawSetOutline(Textdraw70);
    TextDrawFont(Textdraw70);

    Textdraw9 TextDrawCreate(335.999725225.002120"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw90.0000004.605803);
    TextDrawTextSize(Textdraw9295.1997070.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw91);
    TextDrawColor(Textdraw90);
    TextDrawUseBox(Textdraw9true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw9, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw90);
    TextDrawSetOutline(Textdraw90);
    TextDrawFont(Textdraw90);

    Textdraw11 TextDrawCreate(415.999969225.997787"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw110.0000004.716419);
    TextDrawTextSize(Textdraw11374.3999630.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw111);
    TextDrawColor(Textdraw110);
    TextDrawUseBox(Textdraw11true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw11, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw110);
    TextDrawSetOutline(Textdraw110);
    TextDrawFont(Textdraw110);

    Textdraw13 TextDrawCreate(262.400024285.731109"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw130.0000004.329257);
    TextDrawTextSize(Textdraw13222.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw131);
    TextDrawColor(Textdraw130);
    TextDrawUseBox(Textdraw13true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw13, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw130);
    TextDrawSetOutline(Textdraw130);
    TextDrawFont(Textdraw130);

    Textdraw15 TextDrawCreate(336.399993288.220001"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw150.0000004.052714);
    TextDrawTextSize(Textdraw15295.6000060.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw151);
    TextDrawColor(Textdraw150);
    TextDrawUseBox(Textdraw15true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw15, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw150);
    TextDrawSetOutline(Textdraw150);
    TextDrawFont(Textdraw150);

    Textdraw17 TextDrawCreate(416.000000288.717773"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw170.0000003.776174);
    TextDrawTextSize(Textdraw17375.5999750.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw171);
    TextDrawColor(Textdraw170);
    TextDrawUseBox(Textdraw17true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw17, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw170);
    TextDrawSetOutline(Textdraw170);
    TextDrawFont(Textdraw170);

    Textdraw19 TextDrawCreate(336.399993342.477783"usebox");
    TextDrawLetterSize(Textdraw190.0000004.273950);
    TextDrawTextSize(Textdraw19298.4000240.000000);
    TextDrawAlignment(Textdraw191);
    TextDrawColor(Textdraw190);
    TextDrawUseBox(Textdraw19true);
    TextDrawBoxColor(Textdraw19, -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Textdraw190);
    TextDrawSetOutline(Textdraw190);
    TextDrawFont(Textdraw190); 

    Свой код замените на этот. После нажмите "CTRL + H"
    И в верхнее поле введите
    PHP код:
    Textdraw18 
    а в нижнее
    PHP код:
    textdraw_panel_button[0
    и после нажмите "Ок" (или что там будет).
     Повторить те же действия

    1 - верхнее поле
    2 - нижнее поле


    1) Textdraw0
    2) textdraw_panel_button[1]


    1) Textdraw2
    2) textdraw_panel_button[2]


    1) Textdraw4
    2) textdraw_panel_button[3]


    1) Textdraw6
    2) textdraw_panel_button[4]


    1) Textdraw8
    2) textdraw_panel_button[5]


    1) Textdraw10
    2) textdraw_panel_button[6


    1) Textdraw12
    2) textdraw_panel_button[7]


    1) Textdraw14
    2) textdraw_panel_button[8]


    1) Textdraw16
    2) textdraw_panel_button[9]



    И далее макрос замените на
    PHP код:
    #define     TEXTDRAW_BUTTON_PASSWORD[%0]        textdraw_panel_button[%0] 
    а так же удалите все переменные, а-ля
    PHP код:
    new Texttextdraw_panel_button[0];
    new 
    Texttextdraw_panel_button[1];
    new 
    Texttextdraw_panel_button[2]; 
    //И т.д. 
    и добавьте вместо них одну
    PHP код:
    new Texttextdraw_panel_button[10]; 
    Последний раз редактировалось DeimoS; 08.06.2014 в 19:23.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •