Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Про TextDraw

  1. #1
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±

    Про TextDraw

    Доброе утро, уважаемые форумчане п-п-р, я к вам с вопросом.. а Как сделать что-бы когда нажал Esc, то есть закрыть TextDraw, он закрылся или снова стал кликабельным, то есть функцию сделать на тот или иной TextDraw..

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну ребяяят, ну это не смешно. Как же вы изучаете Pawn, если не смотрите значения аргументов у стандартных коллбэков? Вот тут же всё написано
    PHP код:
    public OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid)
    {
        if(
    clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)
        {
             
    //Кликабельность отменена
        
    }
        return 
    1;

    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну ребяяят, ну это не смешно. Как же вы изучаете Pawn, если не смотрите значения аргументов у стандартных коллбэков? Вот тут же всё написано
    PHP код:
    public OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid)
    {
        if(
    clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)
        {
             
    //Кликабельность отменена
        
    }
        return 
    1;

    Ну я же не такой дурак то...

    Я не про это.\

    Когда я нажимаю (Esc) TextDraw перестает быть кликабельным, но он остается на экране. Мне же надо сделать так, что бы когда он нажал (Esc) TextDraw стал вновь кликабельным.
    Последний раз редактировалось Айболит; 06.07.2014 в 10:46.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Ну я же не такой дурак то...

    Я не про это.\

    Когда я нажимаю (Esc) TextDraw перестает быть кликабельным, но он остается на экране. Мне же надо сделать так, что бы когда он нажал (Esc) TextDraw стал вновь кликабельным.
    Эмм, при отключении кликабельности вновь включить кликабельность (или скрыть его), не? Я даже отметил то, куда надо код вставить.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Эмм, при отключении кликабельности вновь включить кликабельность (или скрыть его), не? Я даже отметил то, куда надо код вставить.
    Я не пойму, я и прошу помощи..

  6. #6
    Аватар для Tailer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.07.2014
    Сообщений
    1
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Я не пойму, я и прошу помощи..
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну ребяяят, ну это не смешно. Как же вы изучаете Pawn, если не смотрите значения аргументов у стандартных коллбэков? Вот тут же всё написано
    PHP код:
    public OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid)
    {
        if(
    clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)
        {
             
    //Кликабельность отменена
        
    }
        return 
    1;

    Ну как я понял, DeimoS объясняет тебе, что когда ты нажал ESC, кликабельность исчезло. По этому идем в OnPlayerClickTextDraw. и если Кликабельность отменна.
    Код:
    if(clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)// это и есть проверка на то если игрок не нажал на textdraw
        {
             //Кликабельность отменена
              Сюда функцию удаление textdraw'a на который игрок не нажал, либо попробуй вернуть тот же texdraw
        }
    Удаляем textdraw который был выдан игроку...
    p.s Возвращать помоему нельзя textdraw, ну если можно попробуй заного создать игроку клибательный textdraw.

  7. #7
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Я не пойму, я и прошу помощи..
    А кто должен понять?
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    PHP код:
    public OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid)
    {
        if(
    clickedid == INVALID_TEXT_DRAW && /*Переменная*/)
        {
             
    SelectTextDraw(playerid0x00FF00FF);
        }
        return 
    1;

    На месте "/*Переменная*/" нужно вставить переменную, значение которой будет указывать на то, что кликабельность убирать нельзя (то есть, при первом показе кликабельного текстдрава присваиваем переменной, например, единицу и далее проверяем значение в нашем коде. Ну и когда нужные условия настали (когда уже можно кликабельность отключать), присваиваем переменной нуль)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •