Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для codeo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    108
    Репутация:
    9 ±

    Вопрос по античиту

    Подскажите можно ли как нибудь определить в OnPlayerWeaponShot что игрок нанес урон с кулака?
    Просто я пытаюсь сделать защиту от cleo GiveDMG. У меня получилось сделать проверку на оружие, но если игрок будет убивать с кулака, то его не спалит..
    Сама проверка, робит только если игрок использует клео с оружием в руках:


    PHP код:
    public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
    {
        if(
    hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER)
        {
             if(
    GetPlayerTargetPlayer(playerid)!=hitid)
             {
                 new 
    iString[107];
                
    format(iStringsizeof(iString), "Игрок %s подозреваетя в cleo dmg"playerName(playerid));
                
    SendClientMessageToAll(-1iString);
             }
        }
        return 
    true;


  2. #2
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    PHP код:
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 0
    Нет?
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  3. #3
    Аватар для Edwin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    188
    Репутация:
    20 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    PHP код:
    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 0
    Нет?
    Ну а зачем, если вон сразу целый аргумент есть для этого: "weaponid"
    =)
    Код HTML:
    if(weaponid == 0)

  4. #4
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от Edwin Посмотреть сообщение
    Ну а зачем, если вон сразу целый аргумент есть для этого: "weaponid"
    =)
    Код HTML:
    if(weaponid == 0)
    Ну, да. :)
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  5. #5
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    А как мне кажется - не определит. OnPlayerWeaponShot вреат-ли вызовется при нанесении игрока удара кулаком. Тут скорее всего нужно сравнивать в пабликах Damage, а далее проверку по позиции. Ну это опять-же только доводы.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •