Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±

    Бросаем гранаты из т/c

    В начало скрипта
    PHP код:
    new 
        
    bool:recentlyThrowed[MAX_PLAYERS char],
        
    grenadeObject[MAX_PLAYERS], 
        
    FloatgX
        
    FloatgY
        
    FloatgZ

    В OnPlayerConnect(playerid)
    PHP код:
    recentlyThrowed{playerid} = false
    В OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
    PHP код:
            new 
                
    playerState GetPlayerState(playerid),
                
    weaponid
                
    ammo,
                
    FloatX
                
    FloatY
                
    FloatZ
            
    ;
            
    GetPlayerWeaponData(playerid8weaponidammo);
        if((((
    newkeys & (KEY_FIRE)) == (KEY_FIRE)) && ((oldkeys & (KEY_FIRE)) != (KEY_FIRE))) 
            && (
    playerState == PLAYER_STATE_DRIVER || PLAYER_STATE_PASSENGER
                && 
    recentlyThrowed{playerid} == false && weaponid == WEAPON_GRENADE && ammo 0){
                    
    GetPlayerPos(playeridXYZ);
                    
    gX XgY Y-5gZ Z;
                    
    grenadeObject[playerid] = CreateObject(342gXgYgZ0.00.00.010.0);
                    
    SetTimer("explodeGrenade"900false);
                    
    recentlyThrowed{playerid} = true;
                    
    GivePlayerWeapon(playeridWEAPON_GRENADE, -1);
        }
        else if(
    recentlyThrowed{playerid} == true)
            return 
    0;
            
        else if(
    weaponid == WEAPON_GRENADE && ammo == 0)
            return 
    0
    В конец скрипта
    PHP код:
    forward explodeGrenade(playerid);
    public 
    explodeGrenade(playerid){
            
    CreateExplosion(gXgYgZ05.0);
            
    DestroyObject(grenadeObject[playerid]);
            
    recentlyThrowed{playerid} = false;
            return 
    1;

     Скриншоты



    Автор: Cannary2048

  2. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Closed.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •