Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±

    Копии игр в SA:MP

    Тут такая идея возникла. Что если попробовать в SA:MP сделать копию грубо говоря, какой-либо игры, допустим гонок?
    Я конечно понимаю, что это смешно звучит, или из-за возможностей в SA:MP: Их не такое огромное количество.

    Можно было в MTA ( Lua ) реализовать это быстрее и проще, но мы находимся на SA:MP ( Pawn ) портале. И попробуем "эволюционировать" ( ага ).

    Сейчас в основном я буду описать об идеи разработки гонки.

    Насколько вы знаете, почти во всех играх есть главный герой. Не все могут играть главным героем во время игрового процесса, вернее, играть могут не только лишь все, мало кто может это делать:
     Не все поймут, вернее могут понять не только лишь все, мало кто может это делать

    И вот, во время написания мода ( копии ) можно будет не использовать массивы для игроков. Так как играет всего лишь 1 человек - главный герой ( в данном случае гонщик ).

    А вот насчёт текстдравов, я думаю здесь лимит SA:MP'а беспокоить не будет, 2048 текстдравов для одного игрока думаю хватит для создания чего-то интересного.

    Но есть одно но, - а как же боты? Для каждого из них тоже нужно создавать новую ячейку в массиве. Но для начала нужно создать игровой процесс для главного героя, я думаю, не так-ли?.

    Список некоторых полезных плагинов / инклюдов которые можно использовать:
    • FCNPC Plugin
      • Недавно вышел плагин FCPNC ( тык ), благодаря которому можно создавать ботов и взаимодействовать с ними, почти на максимальном уровне.
    • Audio Plugin
      • Есть такой замечательный плагин как Audio Plugin от Incognito ( тык ), с помощью которого можно проигрывать музыкальные дорожки, не выходя в доступ интернет, с помощью его можно реализовать музыку в игре.
    • Dijkstra Include
      • Благодаря этому инклюду ( функции? ), можно расчитать дальнейший путь, который предстоит пройти игроку. Но можно смело обойтись без него ( может видели в некоторых сериях игр Need For Speed там именно "стены", через которые нельзя проехать. )
    • DynamicMaps Include
      • Благодаря новой разработке программиста ^_^ ( Nicholas_West ), можно сделать как бы "предгоночную" информацию ( допустим где начало и где финиш ( выстроить цепочки из мелких объектов от старта до финиша ) ), на видео можно увидеть как с помощью инклюда можно перемещать микрообъект по карте. А что если вместо одного движущегося объекта сделать недвижимыми, например 50 объектов выстроенных в цепочку? Камеру можно направить надлежащим образом на карту. Каждая новая гонка = новая цепочка объектов. ( Также необязательно, можно сделать гонки с прямыми, длинными трассами, пример того, игра Need For Speed: Hot Pursuit ( 2010 года ), обзор: Тык.


    Также есть идея работать не одному человеку, а как бы проекту, каждый человек в любой момент может изменить / добавить что-либо к разработке, один допустим строит карты, другой программирует сам сценарий и т.д.


    Вот записал небольшое видео, пока того, что сделал ( есть фэйлы в видео, ну ничего страшного )


    Идей сейчас в голове конечно очень много, если кому-то идея понравилась / не понравилась, то пишите сюда, что думаете об этом ( только по теме ).

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #Vito (12.08.2014)Salvacore (12.08.2014)TimoXa32 (12.08.2014)
  3. #2
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Хорошая идея, думаю, что это всё вполне можно реализовать.
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  4. #3
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    А давай сделаем GTA в SA:MP...

  5. #4
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Цитата Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
    А давай сделаем GTA в SA:MP...
    Было бы интересно:)
    Так сказать, mmorpg новой ступени развития))
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  6. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Цитата Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
    А давай сделаем GTA в SA:MP...
    Раз на то пошло, то почему бы не HL3?

  7. #6
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Раз на то пошло, то почему бы не HL3?
    Начало положено
     cмотреть

    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  8. #7
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Цитата Сообщение от MaZaRHaKeR Посмотреть сообщение
    Начало положено
     cмотреть

    Вот это уже интересно.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •