Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для PawnoNoob
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    257
    Репутация:
    3 ±

    Архитектура мода

    Приветствую. Надоел, наверное, я уже со своими вопросами по поводу y_hook и прочими вопросами по поводу архитектуры мода, но всё же хочется услышать мнение профессионалов.

    Обязательно ли использовать y_hook? Этот вопрос меня волнует очень сильно, потому что при компиляции без режима совместимости (в компиляторе от Zeex) показывает огромное количество ошибок, хотя по идее всё правильно.
    Что Вы вообще думаете об y_hook? Влияет ли он на производительность, быстродействие?
    Могут ли возникать какие-нибудь ошибки при компиляции в режиме совместимости (сбои, если так будет понятнее)?

    Можно ли сделать всё "красиво" без y_hook?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,588
    Репутация:
    1984 ±
    Использовать перехваты при структурировании мода - вообще затея смутная.
    Вот тут в комментариях обсуждались разные точки зрения касаемо архитектуры проета
    Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы
    Заказы не принимаю

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    PawnoNoob (24.12.2017)
  4. #3
    Аватар для PawnoNoob
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    257
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Использовать перехваты при структурировании мода - вообще затея смутная.
    Вот тут в комментариях обсуждались разные точки зрения касаемо архитектуры проета
    А можете очень кратко описать или же скинуть ссылки на "основные моменты"?

  5. #4
    Аватар для Outsider
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    82
    Репутация:
    0 ±
    Тут вопрос в том, как лично тебе будет удобно. Гейммодинг есть гейммодинг, вряд ли твой проект будет дорабатывать еще дюжина программистов.

    Тащемта по ссылке все выглядит крайне не плохо, у меня примерно так же, но компилятор храню отдельно, а не в каждом проекте, как автор.


  6. #5
    Аватар для PawnoNoob
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    257
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Outsider Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в том, как лично тебе будет удобно. Гейммодинг есть гейммодинг, вряд ли твой проект будет дорабатывать еще дюжина программистов.

    Тащемта по ссылке все выглядит крайне не плохо, у меня примерно так же, но компилятор храню отдельно, а не в каждом проекте, как автор.

    Саму архитектуру для себя я уже в голове разработал. Мне сама реализация нужна. Если использовать y_hook - так себе затея, то как лучше будет реализовать?

  7. #6
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    375
    Репутация:
    97 ±
    Цитата Сообщение от Outsider Посмотреть сообщение
    но компилятор храню отдельно, а не в каждом проекте, как автор.
    Это был сделан для совместимости. Не у каждого компилятор хранится в отдельной директории. Даже можно сказать, что большинство используют отдельные компиляторы для отдельных проектов. В том проекте уклон идёт для поддержки совместимости с большой аудиторией.

  8. #7
    Аватар для Outsider
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    82
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Geebrox Посмотреть сообщение
    Это был сделан для совместимости. Не у каждого компилятор хранится в отдельной директории. Даже можно сказать, что большинство используют отдельные компиляторы для отдельных проектов. В том проекте уклон идёт для поддержки совместимости с большой аудиторией.
    Не подразумевал, как что-то плохое, если что.

    PawnoNoob, а в чем проблема реализации? Зачем какой-то y_hook и прочие вещи? Инклюдам можно прописать любой путь, если ты об этом.

    #include "../../src/something.inc"

  9. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,588
    Репутация:
    1984 ±
    Цитата Сообщение от PawnoNoob Посмотреть сообщение
    Саму архитектуру для себя я уже в голове разработал. Мне сама реализация нужна. Если использовать y_hook - так себе затея, то как лучше будет реализовать?
    Если у тебя модульный проект, отказываешься от перехватов и делаешь всё отдельными функциями, прописывая их вызов из основного скрипта. Иначе потом замучаешься настраивать порядок вызова кода, когда это станет важно.
    А вообще все ответы есть в той теме. И с подходом "лень читать" ты очень многое теряешь (как минимум, не научишься на чужих ошибках)
    Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы
    Заказы не принимаю

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    PawnoNoob (25.12.2017)
  11. #9
    Аватар для PawnoNoob
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    257
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Если у тебя модульный проект, отказываешься от перехватов и делаешь всё отдельными функциями, прописывая их вызов из основного скрипта. Иначе потом замучаешься настраивать порядок вызова кода, когда это станет важно.
    А вообще все ответы есть в той теме. И с подходом "лень читать" ты очень многое теряешь (как минимум, не научишься на чужих ошибках)
    То есть это должно выглядеть примерно так?
    PHP код:
    public OnPlayerConnect(playerid)
    {
         
    connect(playerid);

         return 
    true;

    И где-то в другом файле:
    PHP код:
    stock connect(playerid) ... 

  12. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,588
    Репутация:
    1984 ±
    Угу. В той теме всё описано. К чему сейчас тратить и своё, и наше время?
    Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы
    Заказы не принимаю

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  13. Пользователь сказал cпасибо:
    PawnoNoob (25.12.2017)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •