Всем привет.
Многие из вас наверняка знают о проблеме телепортации игрока в интерьеры с 0: объекты стримера могут не успеть загрузиться и игрок рискует провалиться под них.
Поэтому я сделал инклуд, который позволяет решить эту проблему.
Использование:
- Скопировать файл "dc_spp.inc" в папку "pawno/include".
- В моде подключить инклуд "dc_spp" сразу же после "a_samp". Результат должен выглядеть примерно так:
PHP код:
#include <a_samp>
#include <dc_spp>
- Для телепортации игрока использовать функцию SetPlayerPosEx:
playerid - ID игрокаPHP код:
SetPlayerPosEx(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, interior, world, bool:tpcar, bool:nopassengers, time)
x, y, z - координаты телепортации
interior, world - ID интерьрера и вирт.мира, в которые будет перемещён игрок. Необязательные параметры (если пропустить, интерьер и вирт. мир не будут изменены).
bool: tpcar - если игрок управляет транспортным средством, телепортировать транспорт вместе с ним (true/false). Необязательный параметр (по умолчанию транспорт переносится вместе с игроком).
bool: nopassengers - при установке в true, если телепортируемый игрок находится за рулём транспортного средства, он телепортируется без пассажиров. Необязательный параметр (по умолчанию пассажиры переносятся вместе с транспортом).
time - время заморозки в миллисекундах. Необязательный параметр (по умолчанию равен значению в DC_SPP__FREEZE_TIME).
- По умолчанию при телепортации игроки замораживаются на полсекунды (500 мс).
Если у них слишком большой пинг и объекты не успевают появиться, можно указать инклуду своё время заморозки.
Для этого перед подключением dc_spp нужно объявить макрос DC_SPP__FREEZE_TIME с новым временем (например, 1000 мс):
PHP код:
#include <a_samp>
#define DC_SPP__FREEZE_TIME 1000
#include <dc_spp>
Скачать: https://www.dropbox.com/s/uyi0tsnlb2...c_spp.inc?dl=0
Автор: Daniel_Cortez
Специально для Pro-Pawn.ruКопирование данной статьи на других ресурсах без разрешения автора запрещено!