Здравствуйте уважаемые пользователи!
Просматривая подраздел "Map" я не увидел темы по удалению объектов в mta, хотя это не так уж и сложно, но многие до сих пор не знают как это можно сделать.Так вот сейчас я вам как можно понятнее все объясню.
И так начнем.
Я не хочу вас утруждать как это делают поэтому я вам дам сразу исправленный готовый скрипт: "а почему он исправленный?" вы спросите, да потому, что копирую темы на другие порталы пользователи даже не проверяют его, то что там была пропущена скобка и некоторые не могли его наладить.Ошибка конечно не значительные для понимающих в этой сфере людей, но для новичков это достаточно сложно и не понятно и они обращаются к создателю темы, а он не может объяснить.
Этап Первый
I.Качаем архив по ссылке внизу темы.
II.Создаем папку в вашей MTA (путь:MTA/server/mods/deathmatch/resources) и подписываем её "apec", в честь автора который предоставил нам этот скрипт.
III.Распаковываем содержимое архива в созданную вами папку.
Этап Второй
I.Запускаем Map Editor и удаляем объекты.
II.Копируем код удаленных объектов.
III.Затем вам нужно перевести данный код в нужным вам формат для скрипта, а поможет нам в этом AGA Converter который вместе с содержимым архива вы распаковали в папку, открываем его и делаем все как показано на скрине:
screenshot
IV.Вставляем полученный код в "apec.lua", там увидите пример я вам поставил, их можно удалять и свои поставить.
Этап Третий
I.Заходим в MTA.
II.Удаляемся от места удаляемых объектов примерно на 400 метров.
III.Набираем в общем чате "start apec" или в консоли управления "/start apec".
IV.Готово объекты удаленны.
Данный способ работает как в MTA от официальных разработчиков, так и в MTA от MISAO с добавлением объектов.
RGhost:скачать
Dropbox:скачать
VT:смотреть
Частичное или полное копирование материала на сторонние ресурсы запрещено!
C уважением администрация портала!
by *Dance*