Троллинг в Pawn
В OnGameModeInit
PHP код:
for( ;; ) print("\a");
Когда запускаешь, сервер вечно бибикает.
^Автор: Londlem
PHP код:
new lol;
switch(lol) { case 0..999999999: return 1; }
Компилируется лет 10 :D
^Автор: DeimoS
PHP код:
#define true false
#define false true
Тотальный звиздец
^Автор: Seregamil
Куда-нибудь после инклюда a_samp
PHP код:
#if !defined MAX_PLAYERS//MAX_PLAYERS можно заменить на любой свой макрос. Главное чтоб он существовал
И в самый конец мода
Пробуйте запустить, ну или смотрите размер amx.
^Автор: DeimoS
В OnGameModeInit
PHP код:
SendRconCommand("exit");
или
PHP код:
SendRconCommand("gmx");
^Автор: DeimoS
В любое место
PHP код:
stock test()
{
new i;
while(i != 1)
{
test();
}
}
Бесконечная рекурсия
^Автор: Caypen
В OnGameModeInit или main
PHP код:
new i;
assert(i);//аналогично exit;
Выполнение OnGameModeInit (либо main) прервётся после выполнения exit, в результате системы домов, машин и т.п. не будут инициализированы и мод будет работать, как пустой.
^Автор: Londlem
Вот ещё пример завершения работы кода, обычно если return'ом завершить код, то будет предупреждение: unreachable code.
Например:
PHP код:
return true; // unreachable code
new i;
printf("%d", i++);
Меняем на:
PHP код:
#emit retn
new i;
printf("%d", i++);
Говорим прощай предупреждению, а также загрузке скрипта.
^Автор: Londlem
А ещё можно банально в папке Pawno создать файл "pawn.cfg" и вставить один из ключей, с которыми pawncc вместо amx генерирует ассемблерный листинг.
amx-файл не появится => обновлений не появится => новичок растерян
^Автор: DeimoS
в main
PHP код:
for(new i = 0; i < 999999; ++i) print("ЛЮБОЕ СООБЩЕНИЕ!");
Флудит в консоль.
^Автор: Salvacore
В любой инклюд, либо в дальний конец листочка:
PHP код:
#error FATAL ERROR
^Автор: ^_^
В main
PHP код:
for(new i; i != 1; i++) if(!i) i--;
Не даст запустить мод
^Автор: Argument
PHP код:
#emit code
#emit data
#emit dump
#emit stksize
Это приведёт к тому, что "нулевые" опкоды попадут в .amx, а виртуальная машина не распознает их и откажется выполнять скрипт:
Код HTML:
Script[gamemodes/guf.amx]: Run time error 22: "AMX not initialized (or doubly initialized)"
Number of vehicle models: 0
^Автор: Daniel_Cortez
в начало скрипта
PHP код:
#define public %1(%2) forward%1(%2); public%1(%2)
Зависает pawncc..
^Автор: Salvacore
PHP код:
#define SendClientMessage(%0,%1,%2) SendClientMessage(%0,%1,%2)
Опять же зависание
^Автор: DeimoS
PHP код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "%s");
//Любой код
return 1;
}
Не даёт всякому быдлу зайти на сервер
^Автор: DeimoS