Я Вас категорически приветствую.
С выходом новой версии SA-MP люди каждый раз задают один и тот же вопрос: "Как обновить сервер до новой версии?"
Они не понимают, что за версию сервера отвечают определённые файлы и для достижения нужного результата достаточно их заменить на файлы, принадлежащие нужной версии.
То есть мануал, в котором описывается алгоритм действий по переводу сервера с 0.2 до 0.3а подойдёт и для ситуации, когда надо перевести сервер с версии 0.3e до 0.3z. Достаточно лишь найти исходные файлы нужной версии.
И в этом мануале я постараюсь предоставить Вам общий алгоритм действий, с помощью которого Вы сможете перевести сервер на любую версию SA-MP.
(хоть с меньшей на большую, хоть с большей на меньшую)
Начнём
1.Версия
Первое, что нужно сделать, это определиться с версией исходных файлов, на который мы будем переводить свой сервер.
Файлы самой последней версии всегда можно найти на официальном сайте SA-MP, в разделе Downloads.
А файлы более ранней версии можно всегда найти тут
2.Обновление
С версией мы определились и теперь настало время перейти к тому, ради чего всё это начиналось - к обновлению файлов.
Вот мы скачали нужную нам версию файлов (в виде сборки готового сервера), распаковали и видим следующее:
Все нововведения в SA-MP находятся в файле "samp-server.exe", но чтобы мы могли их использовать, нам так же потребуется обновить и инклюды, которые хранят так называемые ссылки (native) на новые функции и их параметры (что-то наподобие new).
Нужные инклюды хранятся в папке "Pawno", в которой и находится папка "include".
Это всё, что нам нужно для обновления сервера до нужной нам версии - Файл "samp-server.exe" и папка с инклюдами. Копируем с заменой данные файлы в папку с нашим сервером и теперь нам нужно открыть мод тем Pawno, в который мы скопировали инклюды и перекомпилировать мод с новыми инклюдами (дабы изменения вступили в силу).
Примечание: В некоторых версиях стандартные функции претерпевают некоторые изменения (меняются параметры/что-то удаляется и т.п.).
Поэтому если Вы собрались обновить сервер до более новой версии, нужно проверить список обновлений и если нашли какие-то изменения в функциях, используемых в вашем моде - перед компиляцией следует отредактировать их.
Если же Вы решились обновить сервер до более старой версии, стоит учитывать, что некоторые функции могли ещё не существовать в той самой версии, которую Вы хотите установить.
3.Плагины и скрипты
При обновлении сервера до новой версии, не стоит забывать и о плагинах с скриптами.
- Если при работе своего сервера Вы используете скрипты, их так же стоит перекомпилировать с новыми инклюдами.
- Если же Вы используете плагины, при обновлении стоит поискать плагин для той версии SA-MP, которую Вы решили использовать.
Но не все плагины требуют обновлений. Например, если Вы используете streamer и не обновите его до нужной версии, Ваш сервер вряд ли сможет запуститься (а если и запуститься, у Вас начнутся проблемы с объектам/пикапами и прочими вещами, которые созданы этим самым стримером).
Если же Вы используете какой-нибудь плагин, позволяющий писать в консоль разными цветами, работоспособность Вашего сервера вряд ли ухудшиться, если Вы его не обновите.
Отличить первый тип плагинов от второго довольно легко. Достаточно сделать пару запросов в гугле по типу: "Плагин *название* для SA-MP *версия*" и если Вы не найдёте обновлений для данного плагина, вряд ли он требует этих самых обновлений (это не работает в первые дни после перехода SA-MP на новую версию, учтите ). Ну или просто запустите сервер. Запуститься - плагины работают без ошибок. Если же появятся какие-то ошибки при запуске - дело, скорее всего, именно в плагинах.
На этом урок закончен
Если есть какие-либо вопросы, если что-то непонятно объяснено или есть какие-либо дополнения/исправления для данного урока, прошу написать об этом ниже. Всем постараюсь помочь, все мнения приму к сведению.
С вами был DeimoS. Спасибо за вниманиеАвтор урока - DeimoS
При копировании данного материала, обязательно указывайте автора и ссылку на данный урок